Skype консультации!
Анализ руки в режиме on-line
skype - romanova_uliya

Сестры-близнецы

Исследование рук сестер-близнецов

К нам за помощью обратились девушки-близнецы. Я предлагаю рассмотреть их ручки в нашем разделе "Практика".

Девушки дают о себе следующую информацию:

"Мы сёстры-близнецы. Очень интересно узнать, насколько наши судьбы будут отличаться друг от друга.Пока все жизненные события одинаковые
(учеба: в 12 лет поменяли школу по своей инициативе (перешли в лицей)потом университет; работа: сменили несколько работ, но на всех местах работы тоже вместе (Т. ушла с последней работы раньше по болезни-в 23года).

Нам 31.Правши. Сейчас сменили временно место жительства с города на деревню по состоянию здоровья (в 30 лет).

Вопросы : возвратимся ли мы на прежнее место жительства? Семья, дети, работа."





Я начну рассматривать ситуацию.



Сперва бросается в глаза конечно же очень сильная схожеть рук, особенно типа руки, структуры ладони, а также поведения линий.
Линии, конечно же, будут разными у девушек, несмотря на внешнее сходство. Каждый человек приходит в этот мир со своей судьбой и со своими задачами и кармической нагрузкой. Также и у девушек судьбы будут различны.

Однако по линиям и событийности мы видим, что сестры всю свою жизнь будут вместе, их судьбы сильно переплетены и они взаимозависимы друг от друга.

Старшая сестра:

На правой руке старшей сестры мы видим разрыв линии головы в возрасте 23-24 года. Разрыв довольно сильный и со смещением. У девушки происходит очень сильная смена мировоззрения, сознания и восприятия жизни в данный момент. Точнее - это начало перемен.

Вторая часть линии головы сдвигается вниз после разрыва, что говорит об ухудшении восприятия жизни или же девушка попадает в условия. которые ей тяжело принять.

Если учесть, что в этом возрасте девушка ушла с работы по болезни. то все встает на свои места.
Очень сильно это воспринимается, очень сложно дались перемены вынужденные

По здоровью видно, что у старшей проблемы с желудочно-кишечным трактом, печенью возможно. У младшей - вероятно бронхо-легочная система. Иммунитет обеим поддерживать нужно. Головные боли вероятны.

В период 23-25 лет идет смещение линии судьбы - человек меняет работу или же образ жизни. Тут же линия поездки стоит на линии жизни.

Второе смещение линии судьбы идет в период 28-30 лет. Опять же все происходит постепенно и вынужденно. Переживания у старшей сестры особенно заметны.
Ваш переезд в деревню дает начало новой линии судьбы, на которой мы в последствии видим образующийся островок. Перемены очень непросто дадутся. Внутренний кризис за переездом идет. Возможно, это последствия того. что урезаются возможности в самореализации и девушке приходится принимать обстоятельства.

Хорошим знаком является бабочка (руна) на линии здоровья. В период 32-34 года старшая сестра должна бороться за здоровье свое и ей удастся победить болезнь.

Далее происходит ситуация непростая. Девушка мечется между городом и деревней. Переезд показывает и раздвоение линии жизни. И по ней мы можем сказать, что новое место жительства девушки может стать основным.

В 34-35 лет будет возможность вернуться и поменять образ жизни. Пока же стабильность видна, вы выполняете поставленные перед собой задачи.
Постарайтесь не закрываться в себе. найдите дело, которым бы вам хотелось заниматься для души, нужна самореализация в деятельности.

Младшая сестра:

Девушка менее восприимчивая и более лояльная и склонная ко всему новому.
Вы видите схожесть линий судьбы у девушек. У младшей мы видим дублирующую линию судьбы в период 23-31 год. Особо сильна линия в период 26-30 лет.

Я считаю, что данная линия показывает ее сестру. Рука младшей сестры в целом говорит о том, что девушка более коммуникабельная и более привязана к своим родным.
Эта вторая линия судьбы говорит об участии девушки в судьбе сестры. Выражаться может по разному.

Как такового смещения линии судьбы и разрывов линий мы не видим, то есть младшая сестра не относится к переменам данным (переезд и перемена привычного образа жизни), как к переменам фатальным. Для нее эти перемены воспринимаются как временные.

В ближайший год-три девушка должна вернуться к прежнему образу жизни и вероятности вернуться в город у младшей сестры стоит болше, чем у старшей.
О том же говорит и конец линии жизни. Разветвление вполне равнозначно и не идет кардинальной смены по судьбе.

В период 31-33 года намечается линия солнца, что говорит о том, что девушке удастся найти работу новую, которой она будет довольна. Но также самореализация может идти и в семье.
То, что линии судьбы размножаются и становятся слабее по силе - говорит о распылении во многих разных делах. Девушке нужно учиться концентрации на определенном деле.

Вывод: период неопределенности у сестер должен закончится до 33 лет. Каждая должна выбрать свой путь и хоть течение судьбы у них различно, связь друг с другом будет всегда и они будут держаться дру за друга.
Одна из сестер вернется точно в город, вторая будет в раздумчивости и, вероятно в поездках.

У младшей сестры стоит очень сильная привязанность к семье и блзким. Старшая очень многое держит в себе и более самостоятельна и склонна к индивидуальности.

Вопрос: привязанность сильная к отцу была?

Отношения:
В отношениях старшая сестра более стабильна и склонна к идеалу. Стремление к постоянству и идеализм.
Младшая - более легка на подъем и гибка в отношениях и их построении.
Смотрим на линии брака.

Брак у обеих стоит в период 24-26 лет, при этом влюбленность сильная видна в 19-20.

Вероятность рождения детей в 26-28 лет идет, у младшей возможно в 32.

Жду комментариев обладательниц рук и комментарии участников сайта.

Юлия Романова
18:40 Вск 13 Янв 2013
 10.0 - 1 голос -

Комментарии

kostya 05-06-2009 10:28#2947
Здорово ! Первый случай обсуждения рук близнецов!
В принципе , Юля- ты все рассказала и комментировать ничего не остается.
Есть ряд соображений по поводу рук:
По поводу влияния отца на сестер- отец я считаю, оказывал очень сильное влияние на обоих сестер, но больше доставалось старшей от него. Но здесь, как -бы, есть противоречие, родители хоть и оказывали влияние на них, но девушкам давалась полная свобода в принятии решений и своем становлении и развитии.
-Старшая сестра :
Явная идеалистка в отношениях- нужен принц, идеал… человек, которым она сможет гордиться. Но сама зачастую, не может выразить того, что хочет от мужчины, отсюда проблемы… недопонимания в семье.
Несомненно, умна.. с активной жизненной позицией, могучий практичный интеллект, но со склонностью разбрасываться. Решения хоть и быстро принимает, но потом мучается и сомневается, в общем скорее сердце правит, чем логика и расчет.
После 30 лет, все должно придти в норму и встать на свои места, т.е управлять в жизни будет разум, а не сердце как это было до 30 лет.
Отношения :
Брак в 25+- полгода. Но муж, я думаю, не подходит под ранг придуманного принца, по этому и идет охлаждение в отношениях, хотя изначально была любовь. Думаю, периодически с ним идут проблемки, из-за неумения сестры объясниться с ним.
Извините за вопрос- была ли в 27 лет связь с женатым мужчиной , знакомство с ним идет через работу? И были ли в 25-26 проблемы идущие от семьи ?

Младшая:
В сердечных делах- полная противоположность старшей сестре, здесь я с Юлей согласен.
Но бардак в отношениях- неглубокие чувства к избраннику и разбросанность в отношениях с парнями из-за неудовлетворенности… недополучает того, чего ждет от отношений.
Если сравнивать обоих со стороны интеллекта и амбиций- младшая рулит несомненно, лидер несомненно. Но к сожалению тоже… импульсивна, решения идут от эмоций.
Били отношения в 22-23 года примерно, но лет в 26 закончились.
Была возможность забеременеть в 25-25,5 лет, возможно был аборт из-за разрыва отношений с партнером. Если не прав- извините за предположения. Но я точно уверен, что что-то негативное было у вас в этом возрасте

Юлия Романова 05-06-2009 10:39#2948
Практика. Девушки-близнецы
Есть мысль, что больше идет привязанность к отцу или влияние отца сильнее. чем матери.
Костя, посмотри на линии влияния родных у младшей (их обилие) и почти отсутствие у старшей.

Что ты скажешь про разрыв линии головы?

kostya 05-06-2009 10:55#2949
Практика. Девушки-близнецы
Про отца я думаю, что оказал более сильное влияние чем мать.
Но как ты сказала, и все мы знаем, что у каждого своя судьба и сооответственно разные руки.
Про младшую согласен -по поводу влияния родни-по венере. Но У старшей влияние родителей на руке ,есть в другом месте, по этому я и говорю, что старшей доставалось больше, чем младшей

kostya 05-06-2009 11:00#2950
По разрыву ЛГ думаю следующее :
как у любой линии есть два аспекта - это психологический и физический.
С психологическим согласен с тобой- перемена мировоззрения.
Если брать физический- то возможно были проблемы с головой, возможно сильные головные боли, либо как вариант, книжный правда- проблемы с тазобедренным суставом.

Юлия Романова 05-06-2009 11:06#2951
Практика. Девушки-близнецы
Костя, а что думаешь про вмятинки на холме венеры у старшей?
Обида на кого-то из близких?
Ведь такие вмятинки это деформация нормального влияния холма....

{Мария} 05-06-2009 12:37#2952
Да уж, интересно получается у старшей сестры - около 26 брак и где-то в это же время событие, из-за которого координально меняется образ жизни и мысли. Изменения больше внешнее, т.к. на левой разрыва линии головы нет. Уж не связаны ли эти два события между собой?

tatianaD 05-06-2009 14:40#2953
Юлия! Спасибо Вам за то, что даете надежду на выздоровление. Я потому и обратилась к вам за помощью, т.к.болезни ставят в тупик и отрезают все пути к нормальному существованию и эта неопределенность ещё больше угнетает. Спасибо за разбор, очень интересно было читать, особенно те моменты, где говорится о наших с сестрой различиях. Как правило большинство нас не различают, только самые близкие люди видят, что мы всё-таки разные. Да, действительно сестра более гибкий человек и более открытый, хотя по сравнению с другими мы скорее замкнутые, но есть потребность как в общении, так и в уединении, просто по стеснительности не получается первыми идти на контакт, и людьми это воспринимается как постоянная черта. То, что я идеалист- это правда, а ещё сильно выражены впечатлительность, беспокровность, отсутствие практичности и неумение приспосабливаться. Но в то же время и воля тоже есть, как внутренний стержень, особенно если касается нравственных принципов. Вобщем, уломать меня трудно, но легко ранить и поломать. А ещё склонность к гуманитарным наукам и любовь к искусству, особенно к поэзии. А ещё жажда путешествий и интерес к чужой культуре и людям. У сестры- всё то же. А относительно здоровья, то слабые органы не те, которые вы назвали. Не видно ли на руке проблемы с позвоночником у меня особенно, что меня очень угнетает, скорее из-за этого и пришлось уйти с работы в 23 (может это и говорит разрыв линии ума?) и функциональные заболевания нервной системы и мозга? ( поэтому и вынуждены сейчас жить в селе, т.к. нужна тишина (головные боли тоже бывают)). И ещё проблемы со сном. Вообще до 23 лет жизнь была насыщенней, были путешествия.
Да, вы правы насчет большой привязанности к отцу и вообще к родителям, они для нас самые близкие и дорогие люди. У сестры наверное это больше выражено, по крайней мере в проявлении эмоций. Отец оказывал влияние в плане обучения, но то, что они не давят на нас, а дают свободу- правда. Иногда у меня бывают мелкие недоразумения из-за моей прямолинейности (что думаю, то и говорю), но я бы не назвала это конфликтами. На отца похожи сильно как внешне, так и характером.
Про лидерство… как-то у нас нет лидерства, ни желания подчинять или подчиняться, скорее равноправие.
Насчет браков и детей…получается, что время уже упущено, да и не до знакомств было. Выходит, столько интересного в жизни пропустили: -)
У себя на линии ума я ещё вижу решетку, в которую попадает линия судьбы и делает маленький островок, и дальше на линии ума есть точка, от которой идет маленькое ответвление к линии сердца. Этот период уже пройден? И что это может быть. И потом в конце линия ума опять разрывается и идет выше. И ещё пугает комета на ЛЖ, я прочитала у вас на сайте, что это нехороший признак (он тоже уже пройден?)
Младшая:
Юлия! Спасибо большое за такой интересный и подробный разбор! Получается даже, что у меня лучший прогноз, чем у сестры (т.к. нет разрыва линии головы). Но моё самочувствие с 23 лет и по настоящее время по сравнению с сестрой – хуже ( не в плане позвоночника). Вы пишите, что есть вероятность возвратиться в город – теперь у меня появилась надежда! Т.к. возвратиться в город для меня это возможно только с выздоровлением.
Юлия, была ли у меня вероятность смерти в период от 23 лет и до ныне? Просто всё это время идёт борьба за жизнь, и по самочувствию я не раз ощущала себя на грани смерти.
В плане идеализма то, что сказано о сестре – всё это и про меня тоже. Тут мы равны.
Привязанность к родителям сильная! Даже очень сильная! Страх их потерять. То, что давления с их стороны никогда не было- правильно, они всегда давали свободу.Про дублирующую линию судьбы у меня с 23-31 год – может это и есть болезнь? Или эта линия – хороший знак? Если бы она показывала сестру, то она бы шла по всей жизни, т.к. мы конечно же влияем друг на друга. Эта линия значит что я оказываю влияние в чьей-то судьбе или кто-то участвует в моей ?(в моё случае второе вероятнее всего), т.к. именно за этот период у меня сильная поддержка и в духовном плане со стороны людей,и не только в духовном , т.е. люди предпринимают усилия, оказывают помощь в борьбе за моё здоровье и жизнь.

kostya 05-06-2009 15:11#2954
Практика. Девушки-близнецы
девушки- а мои комментарии читали ?

Юлия Романова 05-06-2009 15:14#2955
Девушки, спасибо вам за комментарии подробные.
Я, к сожалению, не имею никакого отношения к медицине, я не врач и не могу ставить диагнозы. Рука говорит о тех областях, в которых у вас могут возникать проблемы на протяжении жизни.
Про разрыв линии головы - да, это может быть связано с позвоночником, болезнями головы и нервной системы. Этот разрыв ты уже переживаешь, то есть самое худшее позади, сейчас идут последствия болезни.
Есть помощь высших сил, вы с сестрой должны быть верующие и у вас обязательно должно идти вы обязательно должны развиваться духовно.

Про болезнь младшей не понимаю. Расскажите в чем заключается болезнь.
Про линию дублирующую линию судьбы - да, это влияния скорее других людей в твоей судьбе и жизни.
Да, эта линия может говорить о борьбе с болезнью.

Про родителей и семью понятно. Тут нет вопросов.

Не понятно про личную жизнь. Напишите что было в указанные нами годы.
Ситуация двойственна, так как на судьбе у вас отображается отношения, брак дети, но линия жизни это не подтверждает. Я хочу понять с чем это связано.

Отношения (брак) должны быть у каждой. У старшей есть больше шансов обрести стабильность.

Про город я уже написала и мне кажется, что тут все очень видно. В 33-34 должны происходить перемены в этом направлении.

Девушки, напишите мне вашу дату рождения, время рождения если знаете и город.


Для старшей - ты находишься сейчас в острове на линии судьбы. Продолжается борьба. но это пройдет.

Для младшей - опасности для жизни не вижу.

Фото с пальчиками есть?

tatianaD 06-06-2009 11:48#2959
Юлия, я вам в личку напишу с фото.
Кстати, у нас на тыльной стороне ладони- родинка. У сестры на правой под безымянным, а у меня на левой между безымянным и мизинцем.
kostya, там, где Вы писали про отношения- не сходится.

tatianaD 07-06-2009 12:34#2962
>в 25-25,5 лет... Но я точно уверен, что что-то негативное было у вас в этом возрасте.
kostya, вы правы только в том, что сестра как раз в этом возрасте тяжело заболела, что и продолжается до ныне; заметила, что по ошибке в комменте написала, что в 23.

sergey 14-06-2009 10:46#2999
Из своей практике когда сталкивался с разрывами линий головы я часто встречал знаки рун они не обязательно между линиями, старшей было предупреждения (кано) посмотрите повнимательней мне интересно ей делали опреацию, что косается их путей я оставлю без коментариев у млачшей свой путь вопрос только что она выберит


[ отредактирован 17-06-2009 07:02 ]

tatianaD 16-06-2009 11:58#3001
sergey, а что такое предупреждение (коно), в каком возрасте. Насчет операции, я не знаю, считается ли это операцией, но в 19 лет у меня был лимфаденит на шее, мне его вскрывали под местным наркозом, потом месяц ходила с дренажем с открытой раной, потом она долго не заживала, год. В результате остался заметный шрам на середине шеи. А может ли это означать операцию в будущем, у меня проблемы с позвоночником. В каком возрасте линии показывают операцию?

tatianaD 16-06-2009 12:00#3002
А у младшей какой путь? выбор между чем и чем?

sergey 17-06-2009 07:12#3003
Практика. Девушки-близнецы
tatianaD - Кано, kaun, Can - Факел- это знак Рун он у тебя чуть выше линии головы.
Видиш ли у каждого свой путь очень силиная привязанность младшей иногда боязнь выбора, влияния старшей сестры. Извени больше дабавить не могу. ты должна понять.

sergey 17-06-2009 07:20#3004
Юля - что касается бабочки я бы только добавил что не следует замыкатся в мыслях о будуюшем или поступать без рассудно в новой для нее ситуации

tatianaD 17-06-2009 10:36#3005
Практика. Девушки-близнецы
sergey, а про операцию ничего не сказали. Это в прошлом или будущем? Для меня этот вопрос очень важен.

ЛИ 03-08-2009 00:02#3095
Очень уникальное исследование! У старшей сестры тревожный тип, поэтому то что касается болезней и операций следует быть аккуратнее в высказываниях.
но там действительно проблемы которые уже заканчиваются. Сильного и грубого вмешательства хирургов не будет. Для данной руки(старшая сестра) требуется больше времени на отдых, для восстановления сил. И мне тоже интересна дата, время и место, вашего с сестрой, рождения. Если будет вам интересно, то могу посмотреть место где для вас будет более благоприятная среда проживания.

Ver@ 14-08-2009 13:29#3108
Скажите, то, что дублирующая линия ссудьбы у младшей кончается вилочкой - это хорошо или плохо?

Ver@ 14-08-2009 13:30#3109
ЛИ, дату нашего рождения отправила Вам в личку.

tatianaD 14-08-2009 13:40#3110
Прошу прощения, случайно написала коммент под ником Ver@ (моя мама)и не вышла. Кстати, она хотела разместить свою руку в галерею, но у неё не получилось (может из-за скорости). Интересно, показывают ли у неё линии, что дети- близнецы?
Скажите, то, что дублирующая линия судьбы у младшей заканчивается вилочкой - это хорошо или плохо?
ЛИ, я Вам выслала дату в личку.
Кстати, ситуация со здоровьем действительно немного улучшается.

wwww 05-12-2009 09:58#3333
Интересно, прояснилась ситуация, почему линии показывают брак и детей, а в реальности этого нет?
Примерно в 32 года линия влияния входит в линию судьбы у обеих сестер, или я ошибаюсь?
Сестры писали о многочисленных путешествиях до 23 лет, должны ли они отразиться множеством линий на холме луны?

Анюточка 22-08-2010 22:44#3855
Очень интересная ситуация, а что у старшей сестры с линией головы? Так бывает если человек психически болен...0poohball0

Olia 27-03-2011 14:30#4381
Посмотрите, пожалуйста, у младшей (т.е. у меня) на правой руке (см. фото) красная линия – это комета? И зелёная – это линия влияния? Что означает пересечение этих линий, и в каком это возрасте? И жёлтые, и синяя линия – что говорят?
Сейчас мне 33 года.
ссылка link


Оставлять комментарии могут только пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
Подать заявку на анализ руки

Проводится запись на консультации в Москве на 21 апреля 2018 года (суббота).
Консультации в Санкт-Петербурге проводятся в любой день. Метро Комендантский, Пионерская. Запись по тел. +7(911)775-0699, watsapp/viber +7(911)775-0699

Юлия Романова

На нашем сайте вы можете воспользоваться услугами астролога
© 2007—2018 «Практическая хиромантия»