Skype консультации!
Анализ руки в режиме on-line
skype - romanova_uliya

Бомж

Анализ рук мужчины без определенного места жительства

Новое задание!

Выставляю сегодня руки интересного человек с непростой судьбой. Очень сильные переломы в судьбе.

Я хотела бы, чтобы вы постарались определить. Кто это? Что за человек и чем занимается...
И основные повороты в жизни.
Пишите все предположения, не стесняйтесь. После ответов выставлю информацию и обсудим.
Мужчине 50 лет.

17:54 Чтв 19 Июл 2007
Нет оценок -

Комментарии

Индеец 20-07-2007 09:30#1339
Точного ответа не знаю.
Кому принадлежит рука, сказать затрудняюсь. Это может быть и бизнесмен, т. к, по моему есть знак похожий на денежный и четкая линия работы, и бомж, т.к. на всей работе негатив, было очень трудно, смена места жительства, вместе с слабой силой воли, плюс мягкость характера (я лишь предполагаю). Даже монах может быть, есть знак сильной веры.
Но вот что для меня очень интересно, так это то, что он либо вдовец от первого брака (вполне вероятно у него две жены), либо разведен. Думаю, что у него есть какая то болезнь, которую он носит с собой, но она его не трогает.

roman 20-07-2007 09:30#1340
судя по началу линии жизни, жизнь наполнена амбициями, стремлением к богатству, славе, успеху.
Такой субъект не упустит случая познакомиться с известными людьми.

по линии судьбы я вижу подтверждение выше сказанного.
Если линия Судьбы идет своим обычным курсом,
но потом разветвляется и от нее идет ветка к горе Юпитера, успехи человека будут значительными
благодаря его амбициям и дару руководить людьми и получать поддержку. Такая линия прекрасна для политиков.


roman 20-07-2007 09:57#1341
я смею предположить, что человек в своей жизни достиг многого, но в последствии всё потерял.

индеец

roman 20-07-2007 09:58#1342
индеец, а где именно ты увидел денежный знак.???

Юлия Романова 20-07-2007 10:57#1346
Денежный знак на левой у него.
Очень интересно... думаем дальше...

roman 20-07-2007 11:22#1348
Юля, как он выглядит и где именно.

roman 20-07-2007 11:48#1350
это на аполоне? Линия солнца?

Индеец 20-07-2007 12:47#1351
roman, прости, что не ответил.
Я в таких тонких знаках не силен.
Но Юля права, на левой руке, я описал бы, владельца руки как (алчность в период 18-30). А без денег он не имеет смысла.

Юлия Романова 20-07-2007 14:16#1356
Нет, алчности в нем нет. Ни линия головы не говорит об алчности в этом случае, ни юпитер.
На линии судьбы есть ветка, которая идет на меркурий, и образует треугольник с линией головы.

Юлия Романова 20-07-2007 14:17#1357
Обратите внимание на пальцы, паппилярный узор...

Olgusik 20-07-2007 14:36#1358
Папиллярный узор говорит об крайней индивидуальности и ужасном упрямстве, быть во всем лучше всех!!!!

Olgusik 20-07-2007 14:41#1359
Возможно, он все потерял из-за своей интеллектуальной ошибки, из-за не умения идти на компромисс, и ставить все на карту.

Индеец 20-07-2007 14:45#1360
Юленька, мы с тобой говорим совершенно о разных вещах, я не ориентируюсь в буграх и узорах.
Я имел ввиду цвет.
Простите, что всех путаю. но главное выводы!

roman 20-07-2007 14:56#1361
мне кажется, или на всех пальцах завиток.?

Лера 20-07-2007 14:58#1362
Если я не ошибаюсь, то денежный знак есть только на левой руке(правую плохо видно) - это пересечение л.судьбы+л.головы+дополн.линия.Чем больше этот треугольник, тем больше денежный потенциал.?

Olgusik 20-07-2007 15:06#1363
Ибо я наблюдаю треугольник в треугольнике, то этот человек не просто заработал капитал, но и на этом капитале сделал еще один капитал. :-)))))))

Лера 20-07-2007 15:12#1364
Мне кажется(плохо видно), что завиток- похож на водоворот, энергия которого направлена к центру. Люди с такими пальцами эгоцентричны, ориентированны на внутренний мир, индивидуализм и независимость.Холодный,расчетливый,умеющий себя контролировавь.
Или это сложный завиток?

Лера 20-07-2007 15:18#1365
Он военным случайно не был???
Если это так, тогда ,предположу, может он потерял не каппитал, а возможность руководить,быть в центре внимания,общение.
[ редактировать 20-07-2007 15:26 ]

Olgusik 20-07-2007 15:22#1366
Неееееееееет. Такие люди не умеют себя контролировать!!! Они не любят подчиняться и идти на компромисс. Это вытянутый завиток. ;-)

roman 20-07-2007 15:22#1367
я где-то читал, чем больше завитков, тем сильнее натура и тем сильнее у неё склонность к самоубийству.

Olgusik, действительно трекгольник в треугольнике.

У меня такое предчувствие, что обладатель рук потерял или приумножил своё состояние во времена перестройки, но скорее всего потерял. Я знаю нескольких таких любей, которые в своё время красиво выскочили в верх, но с пустя 2-3 года они всё теряют. И сейчас работают в москве, кто где.

Olgusik 20-07-2007 15:33#1368
Скорей всего заработал капитал в перестройку и хранил его в рублях... а потом.....деноменация.... :-))))))))))))))Я исхожу чисто из экономических суждений!!! ;-))))))))))

Olgusik 20-07-2007 15:40#1369
Склонности к самоубийству я не вижу. Такие люди обычно просто постоянно не удовлетворены своей жизнью - вот и все. Хотят получить от нее всего побольше. :-)

Olgusik 20-07-2007 15:43#1370
Хотя на счет сильной натуры ты прав. Но чем сильнее натура, тем больше она борется за свое место под солнцем. :-)))
По-моему этот человек не умеет ладить с людьми, может даже ведет себя надменно и бесцеремонно с ними, когда у него есть деньги.(Короткий мизинец и короткая нижняя фаланга мизинца) :-)

roman 20-07-2007 15:45#1371
Olgusik - мы с тобой мыслем аналитически, с точки зрения экономической ситуации в данный период времени

roman 20-07-2007 15:48#1372
я не сказал бы что мизинец короткий, по мне так он в норме. Я сужу по изгибам относительно аполона

Юлия Романова 20-07-2007 15:49#1373
Военным не был!
Склонности к самоубийству нет.
Очень интересный диалог! Я рада это видеть. Продолжайте. Вечером или завтра утром выставлю информацию.

Olgusik 20-07-2007 16:20#1375
Нет. Все-таки до нормы не хватает немного.
Кстати, я вижу у него большие способности к музыке. Так называемые "Углы". Способности к струнным инструментам. ;-))))


Olgusik 20-07-2007 16:38#1378
Может, он известный музыкант? :-)

roman 20-07-2007 16:44#1379
Olgusik - специально для тебя выстовляю инфу по мизинцу.

Мизинец. Нормальная длина (семь десятых среднего пальца) говорит о приспособляемости, тактичности, находчивости в различных трудных обстоятельствах и указывает на активный ум. Короткий палец указывает на поспешного и порывистого человека, который легко ссорится с потенциальными друзьями, высказывая необдуманные замечания и критикуя их.
Человек с длинным мизинцем обычно наделен личным магнетизмом, оказывает большое влияние на других, нередко обладает даром лидерства. Проявляет он эти качества во благо других или просто пользуется ими ради своих целей, можно определить из анализа большого пальца и руки в целом.

roman 20-07-2007 16:49#1380
а теперь для самопроверки замеряй длинну среднего польца и мизинца, и убидишся, что всё в норме

roman 20-07-2007 16:49#1381
а теперь для самопроверки замеряй длинну среднего польца и мизинца, и убидишся, что всё в норме

Olgusik 20-07-2007 16:54#1382
Хм... Когда я анализирую руку на сайте или еще где-нибудь у меня к сожалению нет с собой никаких справочных материалов (например сейчас я на работе). :-))))
Я исхожу обычно из длины безымянного пальца(если говорю о длине мизинца). нормальный мизинец немного не доходит до середины подушечки верхней фаланги безымянного пальца.
Может, действительно ты прав, у меня что-то с глазомером случилось. 8-)))))))))))) ;-)))

Olgusik 20-07-2007 16:56#1383
Спасибо за инфу. :-)

Olgusik 20-07-2007 17:01#1384
О надменности и нетактичности говорит например то, что у него (хоть и нормальный мизинец):
1.короткая нижняя фаланга мизинца
2.толстая нижняя фаланга большого пальца.
:-)

Индеец 20-07-2007 17:32#1393
gusik, по поводу музыки, он наверное балалаешник
Прости, хорошая мысль.

Olgusik 20-07-2007 17:37#1394
Ага, прям как Полиграф Полиграфович Шариков. Талант не пропьешь. :-))))))))))

roman 20-07-2007 17:42#1395
ну да, где меньше струн, на том и играет. Попробуй осиль арфу. Мы же уже выяснили - плохая сила воли. Следовательно остаётся БАЛАЛАЙКА.

Olgusik 20-07-2007 17:47#1396
Мммммм.... плохая сила воли?... Линия судьбы выходит из-под линии жизни - он всего добивается своим ТРУДОМ, следовательно, сила воли у него не такая уж и маленькая. :-)

Olgusik 20-07-2007 17:50#1397
Тем более завитки бывают у целеустремленных и упорных людей. А завитки у него на всех пальцах, что бывает очень редко.
[ редактировать 20-07-2007 17:52 ]

roman 20-07-2007 18:05#1398
да ладно, я так, пошутил

Арон20-07-2007 19:55#1400
отсчет по линии Сердца идет в обе стороны.от мизинца к Юпитеру дела сердечные и отношения.В обратную сторону смотрят болезни сердца и сосудов...По Фентону линия Сердца делится вообще на три отрезка,каждый из которых имеет свое значение.

Olgusik 20-07-2007 22:21#1402
Ясненько. Спасибки. 0smile0

Olgusik 20-07-2007 22:42#1403
Что-то я плохо вижу. Это ответвление от линии жизни? Он сменил место жительства? Переехал в другую страну?

Olgusik 20-07-2007 22:58#1404
Причем только на правой! Значит он переехал в связи с потерей капитала?

Olgusik 20-07-2007 23:00#1405
И стал работать дворником или грузчиком.

Olgusik 20-07-2007 23:01#1406
Мдя... Что-то у меня фантазия разыгралась...

Лера 21-07-2007 10:34#1407
Л.Сердца как бы обвивает указательный палец на левой руке или..? Плохо видно.

Юлия Романова 21-07-2007 17:11#1409

Теперь информация по мужчине.

В данный момент он бомж. Мой приятель часто видел его на рынке и пообщался с ним. Вот, что он рассказывает.
Мужчина этот ходит всегда в замысловатых ярких нарядах с чужого плеча. При этом почти всегда пьяный, но при этом шут и балагур. По отношению окружающих к нему – всеобщий любимец.
Пьет с 25 лет (как начал работать в торговле).

После торговли долго работал переплетчиком, где приходилось много читать. В это время он получал очень большие по тем временам деньги. Я так полагаю, что это было как раз после 30 лет.

В 36 поступил в Строгановское художественное училище и закончил его по специализации «Промышленный дизайн», в общем, человек творческий, что и видно по паппилярным узорам на пальцах.

В 39-40 лет сел в тюрьму за убийство женщины (его сожительницы) на 4,5 года. Убийство не умышленное. Получилось можно сказать случайно, убивать не хотел.
Вышел он на свободу за хорошее поведение.
После отсидки сильно отекают ноги, больные почки.

В 44 года закрыли на 4 месяца в наркологию, там было много и душевнобольных. Ему очень понравилось с ними, говоит - весело было.

В 48 лет его обманули с квартирой, и сейчас получается он бомж, иногда его принимают к себе друзья – алкоголики, говорят, что с ним всегда интересно, он очень начитан, хорошая память, знает много песен и стихов.

В разговоре с ним он сказал, что сейчас себя чувствует очень комфортно и спокойно, всегда кто-то что-то даст поесть и выпить, полное удовлетворение.

Вот такая вот судьба...
Что скажете? Попозже хочу указать на руке определяющие знаки.

Olgusik 21-07-2007 17:49#1410
Скажу, что почувстсвовала себя бездарностью, хотя и так о себе невысокого мнения.

А так в общем интересная судьба, правда не хотелось бы иметь такую. 0wink0


Olgusik 21-07-2007 17:49#1411
Ну что ж будем учиться.


Лера 21-07-2007 18:17#1412
Мда... До военного далеко...
Да, судьба не из лучших.


Еще будет... 0wink0



[ редактировать 21-07-2007 18:21 ]

Olgusik 21-07-2007 20:16#1413
Я слезно прошу Юлю выложить как-нибудь информацию о том, как по линиям определять время событий наиболее точно. Плииз!

Индеец 21-07-2007 20:56#1414
Спасибо Юленьке, за пример.
Очень хороший получился диалог.
Olgusik, не расстраивайся по пустикам.
В начале изучения хиро, всегда тяжело.
Тем более, что не каждая рука может открыться.
Главное практика!
Лера, мы мужчины все военные, просто каждый выбирает свою дорогу.
roman, пусть он и не балалаишник, но как окозалось точно балагур, что почти одно и то же.
Но что самое важное, я думаю, что каждый подумал, что в данный момент он близок бомжам.
(Надо руки чаще мыть ).
Все супер
[ редактировать 21-07-2007 20:57 ]

cnupu 21-07-2007 21:14#1415
Юлия, спасибо Вам большое. Очень познавательная статься =)


Olgusik 21-07-2007 21:42#1416
Ну я не сказать чтоб вначале... уже год изучаю. И еще ни разу не ошибалась. Это первый раз.

Индеец 21-07-2007 23:11#1418
Olgusik, прости. Просто хотел подбодрить.
Лично, я точно могу сказать что новичок, даже не могу себя учеником назвать.
Надеюсь, что учиться хиро начну в следующем году.
Пока только любитель, который имеет большое воображение.
Что касается ошибок, так я вообще их через раз делаю. По этому стараюсь никому будущего не говорить. Еще раз прости.

Olgusik 21-07-2007 23:21#1419
Сегодня только одному человеку его прошлое рассказывала - он рот так и открыл, а до этого называл меня "бабушка ванга". Теперь-то не смеется больше надо мной.

Olgusik 21-07-2007 23:22#1420
Да, ничего, индеец, все в порядке, просто я сама себя удивила своей некомпетенцией.

Юлия Романова 22-07-2007 00:45#1422
Olgusik, свяжись со мной. Очень хочется пообщаться....

Olgusik 22-07-2007 18:06#1423
Все никак не могу дождаться, когда Юлия откроет завесу тайны...

Арон23-07-2007 00:00#1425
Да ребята - Вы тут развернулись пока меня пару дней не было.Я думаю,что наш админ показала,как будут происходить учебные тренировки на ступенях школьного обучения....

Olgusik 23-07-2007 10:14#1430
Да! Лично я просто в восторге! Самое главное, что примеры показаны не на картинках, а на реальных людях. ;-)

Лера 23-07-2007 17:13#1432
Админ, обещалась определяющие знаки...

roman 24-07-2007 09:07#1434
да, где знаки обещаные?

Юлия Романова 24-07-2007 14:32#1437

Юлия Романова 24-07-2007 14:36#1438
Руки закрытые. То есть минимум событий стоит, указала основное.

Olgusik 24-07-2007 14:46#1439
У меня вопрос: а как на Венере увидеть мужчин? ;-)

roman 24-07-2007 14:50#1440
Юля, спасибо большое за наглядность.

Интересно узнать твоё мнение, по поводу : "

Olgusik | 14:05:54, 20.07.2007

Комментарии: 32

Регистрация: 20:35:41, 17.07.2007
Ибо я наблюдаю треугольник в треугольнике, то этот человек не просто заработал капитал, но и на этом капитале сделал еще один капитал. :-))))))) "

roman 24-07-2007 14:52#1441
я имею в виду треугольник в треугольнике.

Olgusik 24-07-2007 15:03#1442
Круто! Меня уже цитируют... :-D

Юлия Романова 24-07-2007 15:09#1443
Отношения на венере в виде линий влияния параллельных ЛЖ. Но эти линии влияния надо уметь отличать от линии марса, линий влияния родителей и родственников.

Нет у него капитала ребята! НЕТ!

Olgusik 24-07-2007 15:15#1444
Ну теперь-то у него ничего нет. :-(((

Alexandra 24-07-2007 15:37#1445
Юличка, а где информация по капиллярным узорам, о которых ты говорила? Дай на повод подумать, услышав твои пояснения.

Olgusik 24-07-2007 16:56#1446
Завиток на пальце Аполлона + Линия Аполлона = творческая натура. ;-))

Olgusik 24-07-2007 16:59#1447
Юльчик, неужели моя концепция на счет треугольника в трегольнике рухнула, разбившись о скалы??? :-,(

Арон25-07-2007 23:02#1459
Я бы еще сделал указание на знак бедной,нищей старости с постоянными болезнями и гонениями...А по кольцу семьи -один затяжной период скитаний и нищенствования следующий за другим...Но такие вещи мы будем рассматривать уже в школе...

oiz 25-07-2007 23:30#1460
...В 39-40 лет сел в тюрьму за убийство женщины ....находит ли это отражение на руке?(по-моему должен быть квадрат на бугре венеры)

oiz 25-07-2007 23:34#1461
...и еще...по поводу денежного треугольника...это не есть баснословные деньги,а зачастую склонность к накоплению денег...

Olgusik 26-07-2007 23:44#1479
Склонность к накоплению??? По-моему, она выражается через прямую линию головы, идущую через всю руку, в сочетании с петлей памяти и отсутствием пространства между сжатыми пальцами Меркурия и Аполлона.
А вот треугольник - это уже именно получение немаленьких денег.

Olgusik 26-07-2007 23:46#1480
Арон, а как выглядит этот знак бедности? Это случайно не ответвление на холм Луны от Линии жизни? И как выглядит кольцо семьи и где оно находится?

vitaliti 27-07-2007 08:39#1481
Это сочетание разрыва линии жизни и квадрата с кружечками наверно хорошо характеризует период тюремного заключения.

Olgusik 27-07-2007 10:49#1482
Вот бы мне такое зрение!!! ;-)

Арон27-07-2007 15:49#1492
Зрение нужно хирологу,хироманту оно оказывает второстепенную помощь...
Кольцо семьи у основания большого пальца...
Линия Ретхи,характеризующая положение в старости - делит фалангу воли с фалангой логики на большом пальце...

Olgusik 27-07-2007 20:57#1495
Спасибо, Арон! 0wink0

Olgusik 28-07-2007 12:40#1499
А можешь поподробнее о линии Ретхи и кольце семьи?? Я не нашла о них инфо...

Акела 06-08-2007 15:01#1546
Я извиняюсь,Арон,но по моему та линия о которой вы говорите,рати рекха,на самом деле являеться,мана рекха и трактовка у этой линии прямо таки противоположная,знак не благоприятный,человек с такой линией склонен к внебрачным связям,это как описано у Вебстера,хотя я думаю что у этой линии более обширная трактовка.

Lelia 22-11-2007 18:48#2040
Юля:
,линия судьбы, которая упирается в палец говорит о тяжелой жизни,
я тоже до недавнего времени так считала,но пару недел назад мне попалась фотография одной 70-летней старушки, у нее тоже л.судьбы упирается в палец сатурна и даже немного забирается на него, но у нее в жизни били одни успехи что в карьере что на личном фронте, к своим 70 годам стала почти что миллионершой. как это обьяснить? феномен? исключение из правил?
могу сказать только что я знаю что ничего незнаю

Lelia 23-11-2007 15:04#2043
P.S: У нее еще ясный крест на бугре сатурна

Bilena 05-12-2007 15:19#2058
А что это у него за остров на первом браслете правой руки, и чуть выше браслета тоже остров. Кто-нибудь знает что это может означать?

ilona 13-07-2009 23:55#3038
спасибо.все ,что вы пишите читаю на одном дыхании.Безумно интересно)

Анюточка 22-08-2010 22:30#3853
Если линия сердца опустится немного вниз, умрет насильственной смертью!

егор 21-02-2011 22:47#4346
этот человек болеет гастритом,возможно операции,невролгией страдает точно


Оставлять комментарии могут только пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
Подать заявку на анализ руки

Проводится запись на консультации в Москве на 23 декабря 2017 года (суббота). Есть еще место.
Консультации в Санкт-Петербурге проводятся в любой день. Метро Комендантский, Пионерская. Запись по тел. +7(911)775-0699, watsapp/viber +7(911)775-0699

Юлия Романова

На нашем сайте вы можете воспользоваться услугами астролога
© 2007—2018 «Практическая хиромантия»