Skype консультации!
Анализ руки в режиме on-line
skype - romanova_uliya

Разрыв линии головы

Анализ перекрытого или смещенного разрыва линии головы

Продолжаем раздел практики.

На данную тему я натолкнулась внезапно. Точнее, для себя самой по этой теме я сделала выводы давно, но вот при прочтении одной из новых статей г-на Финогеева В., натолкнулась на очень интересную интерпретацию нестандартного поведения линии головы.

Давайте вместе с Вами рассмотрим перекрытый разрыв головы или как его еще называют «смещенный вилочковый разрыв» линии головы.

Для начала предлагаю прочитать статью, где В.Финогеев пишет свое мнение относительно данного разрыва и дает свою интерпретацию ему.

Статья…

Полностью соглашусь с тем, что линия головы очень сложна в своем анализе и каждый знак на ней может иметь несколько значения.

Да, линия головы показывает нам состояние мозга, тип и направленность мышления человека. Она показывает способности человека, его таланты, показывает периоды, когда человек способен добиваться материального благополучия и менять свое направление развития.
Линия головы также является отображением наших стрессов, депрессий, внутренних метаний и сомнений. Удары судьбы, потери близких… все находит отражение на линии головы.

По ней же мы можем определить количество и качество образований человека…

Вспомним, что активная рука – отражает нашу внешнюю жизнь, то, какой образ жизни мы ведем, то, какой жизненный путь избираем и в каком направлении мы развиваемся.

Пассивная же рука отражает наш внутренний и эмоциональный мир. Наши комплексы, страхи и скрытую мотивацию действий.

В данном примере идет рассмотрение левой руки с перекрытым разрывом.

Правая же при этом ведет себя совершенно нормально. Автор ссылается на сны героини статьи (бессознательный мир) и влияние снов на реальную жизнь героини. Если допустить, что героиня – правша, то такая интерпретация может иметь место быть, так как левая рука будет второстепенной (пассивной) и будет отвечать за внутреннее мировосприятие женщины.

Однако в продолжение, хочу привести несколько своих примеров рук и рассказать свою интерпретацию данных знаков.

Рассмотрим рисунок 1



Эта рука принадлежит девушке, которой 31 год. Она правша, на правой руке мы видим точно такой вилочковый перекрытый разрыв линии головы.
Девушка вполне адекватна, имеет два высших образования и ведет вполне нормальную жизнь без мистики.

Рассмотрим разрыв линии головы. Он попадает на период приблизительно 24-33 года. В районе 25 лет девушка выходит замуж и уезжает заграницу.

В 30 лет девушка разводится со своим мужем, но из-за ребенка и определенных внешних причин не может уехать на родину.
Она продолжает жить заграницей, занимаясь не тем, чем хочет, работая для того, чтобы иметь средства и как-то жить.
Выхода из ситуации она не видит. Я считаю, что данный разрыв линии головы говорит о том, что определенная программа развития и судьба была скорректирована данной девушкой.

Левая рука имеет вполне нормальную, ровную линию головы.

Девушка сделала выбор, этот выбор понес за собой очень сильную смену мировоззрения и сознания, ей пришлось очень сложно адаптироваться в тех окружающих обстоятельствах, в которых она оказалась.

Смена формации, смена образа мышления….
Однако вторая часть линии головы стоит выше первой, что означает что внутренние и внешние перемены данной девушки завершатся для нее положительно. Она сможет побороть все, вырасти духовно и многое поменять в себе, своем мировосприятии и.т.д.

Линия судьбы дает смещение в 30-31 год. И вилка, которая показывает проблему выбора героини. Она будет бороться с обстоятельствами и ходом событий до 33-34 лет, после чего все должно встать на свои места, а она пройдет, возможно, основное испытание в жизни и вынесет свой урок.

Также я считаю, что перемена такая сильная в сознании может быть связана с кармическими уроками и задачи.

Рассмотрим пример 2




Данные руки принадлежат женщине 33 лет. У нее сложности с ребенком, то есть ребенок родился не здоровым. Он требует от нее огромной самоотдачи, большой заботы и большого количества времени.

После 30 лет у нее испортилась ситуация в семье с мужем, за чем последовал разрыв. После данной нагрузки на ее нервную систему - у нее происходит также сильная трансформация сознания.

Она меняет свое мировоззрение, борется со сложностями, при этом получает новое образование, меняет направление развития….

Она также проходит через определенное испытание, что дано ей.

При этом прошу обратить внимание, что в данном случае у нее стоит разрыв на обеих руках. На правой руке разрыв линии перекрытый, смещение очень сильное (также вверх), что говорит о сильном личностном росте, о духовном росте и о то, что перемены в итоге будут положительны для нее, если женщина пройдет все данные испытания.

На левой же руке разрыв не перекрытый, что говорит о том, что данные перемены внутренне она переживать будет очень тяжело и все испытания, что ей придется пройти, будут пройдены ценой неимоверных усилий с эмоциональными и психологическими последствиями.

Прошу также обратить внимание, что разрыв линии головы соединен на правой руке «бабочкой». Бабочка у нас является руной и говорит о кармических испытаниях и задачах, которые должен человек преодолеть.

Возвращаясь к статье про женщину, которая видела сны, в которых к ней приходили сущности, хочу сказать, что в силу своей работы и постоянной практики в хиромантии, кои мне очень часто обращаются люди с такими историями.

Часто приходится смотреть руки людей, которые видят вещие сны, которые способны во сне проживать другую жизнь и которые во сне имеют контакт с иными мирами и «сущностями». Могу сказать по опыту, все они имеют вполне нормальные цельные линии головы, без таких разрывов.

Единственное, их линии головы всегда имеют острова различного рода, но это уже тема не этой статьи.

В итоге хочу сделать вывод. Вилочковый перекрытый разрыв линии головы показывает:

1. Попытку изменения естественного хода событий, корректировки судьбы
2. Последствия, идущие из п.1, которые выражаются в кардинальной смене образа жизни, мировоззрения, образа мышления.
3. Испытания и события, которые человек должен пройти для отработки своей кармической задачи.
4. Духовный и личностный рост, если вторая часть линии головы идет выше первой, или эмоциональных, духовный и личностный кризис, нежелание бороться с ситуацией, если вторая часть линии головы продолжается ниже первой.
5. Переезды и любые перемены окружающей обстановки
6. Двойное развитие в разных областях, смена направления развития по причине обстоятельств, не зависящих от человека в прямом смысле.
7. Течение такой линии головы может быть предопределено судьбой и человек не может изменить ход событий.

Я не встречала случаев, когда такая линия срастается, а это означает, что события, принадлежащие периоду «перелома линии» влияют на всю жизнь человека, а не на определенный период.

С удовольствием вступлю в дискуссию по данной тематике, а также рассмотрю новые примеры такого поведения линии. Как вы анализируете такое поведение линий?

Юлия Романова
2009 год
17:24 Вск 22 Мар 2009
 9.0 - 1 голос -

Комментарии

angel--777 11-06-2007 21:00#967
Хотел добавить , что Ирина очень чувствительный человек, наглядно видно из склоняющимися ветвями Л.Сердца к основанию Л.Головы и Л.Жизни + к этому центр подушечек пальцев имеет немного выпуклую форму, что также свидетельствует о восприимчивости и чувствительной натуры.
Есть один вопрос, на данной руке мы видим, что остров выпуклый наружу, а что значило если он был бы с внутренней стороны????????????

angel--777 11-06-2007 21:07#968
При более внимательном рассмотрении видно, что более низкая ветвь Л.Головы через какое то время опять раздаивается, что это значило??????? Мое предположение, поправите если я не прав, что значение которое несет в себе линия ослабевает если она раздваивается и линии более слабые. 0wink0

pulsar 12-06-2007 20:23#979
Юля, спасибо ))))
Судя по большому пальцу и хорошо развитой Венере, я думаю, что девушке свойственны и земные страсти.Кроме того,кажется у неё завитки на пальцах(на указательных кажись), что также говорит о ее непростом характере...ковыряние в себе.Думаю, что у нее есть стремления,амбиции, но им мешает застенчивость...

Irenyar 21-06-2007 19:20#1043
побольше,пожалуйста, таких статей с фото и объяснениями

West 06-07-2007 11:05#1200
Irenyar я с Вами согласен побольше таких статей!

а хочу добавить одну деталь, даный человек не умеет пользоваться деньгами, и они у неё уходят на ветер...( между пальцами есть пространство )

{Мария} 22-03-2009 17:28#2831
А есть ли разница в толкованиях в зависимости от того, какая из ветвей с вилочкой? Если первая часть ветви уходит вверх, а вторая ниже перекрывает ее, начинаясь с вилочки, это тоже считается вилочковый перекрытый разрыв?

Olgusik 23-03-2009 11:59#2834
Спасибо, Юльчик, за чудесную статью!!!
Я в последнее время ЧАСТО нахожу у людей, особенно девушек, разрыв на ЛГ, причем всякие разрывы и если смотреть во времени, что все эти события начнутся примерно через 10-15 лет, которые будут сопровождаться этими знаками. Я обычно смотрю ручки людей в возрасте от 20 до 30 лет...
И я уже давно задумалась над этой проблемой - а что же будет через 10-15 лет???

У меня почти такое же расположение как у второго примера... Только ЛГ заканчивается не внизу, а направляется вверх, залезает на холм марса и заканчивается трезубцем... Пойти что ль повеситься, пока не поздно...))))))))

Ане444ка 28-03-2009 01:59#2841
Olgusik вешаться это не выход)))))) Юля Спасибо за статью, поищу у себя ручки с подобным разрывом, если найду то выложу !

Olgusik 03-04-2009 16:58#2844
Вот он мой разрыв, который меня мучает уже 2 года)))
ссылка link

Юлия Романова 06-04-2009 00:39#2847
Разрыв линии головы
Ох Олечка... знать бы что с нами будет...
У тебя разрыв попадает под все вышеописанное. Кардинальные перемены, связанные неожиданными событиями, которые могут коснуться любой сферы. У тебя вторая часть линии связана с линией судьбы. Думаю в первую очередь затронута будет общественная жизнь и работа, образ жизни.
Но до этого тебе пока далекоооо:)

aire 06-04-2009 21:35#2849
А линия Головы у Olgusik начинается с Марса

Olgusik 08-04-2009 14:46#2851
Тут может быть не видно, но конец ЛГ у меня поднимается на марс и заканчивается трезубцем - что это значит?

aire 08-04-2009 19:47#2852
И правда не видно, конец головной линии заканчивается вилкой. Отпечаток бы точно показал как заканчиватся линия.

Olgusik 08-04-2009 20:07#2853
Нет-нет, я выставлю фотку этого участка и нарисую то, что имею ввиду

aire 08-04-2009 20:42#2854
Лучше отпечаток, рисованный момент слишком субъективен. Нет ли у Вас интереса к йоге, энергетическим практикам, целительству, массажу.

Olgusik 09-04-2009 13:20#2855
У меня супергиперинтерес ко всему параномальному мистическому и эзотерическому, кроме черной магии - туда меня за рога и копыта не затащишь)))) Пытаюсь практиковать целительство и работу с энергетикой, однако ничего не получается, т.к. некому научить((((
А вы можете сказать? У меня когда-нибудь что-нибудь на этой почве будет получаться? Так хочется помогать людям, а возможности нет(((

aire 09-04-2009 22:14#2856
Извините за вопрос, но сколько Вам лет?

Olgusik 12-04-2009 11:01#2857
21 скоро будет))

aire 12-04-2009 16:27#2858
А можно узнать дату рождения, город и время.
На востоке считается, что наиболее подходящий возраст для серьезного занятия любыми энергетическими практиками после 30 лет. Адепты разных школ йоги считают , что организм человека, до этого времени, не совсем готов на энергетическом уровне. Я думаю, что у Вас очень хорошие задатки, хороший потенциал и Вам есть смысл поэтапно развивать себя в этом направлении. Я также думаю, что будущая деятельность отчасти может быть связана с Вашими интересом к эзотерике и энергетике.

Olgusik 12-04-2009 16:41#2859
Разрыв линии головы
17.04.1988, время не знаю, а город (родом где я родилась) Мытищи, а вот живу всю жизнь в Лобне (Московская обл., Мытищинский р-н)

Olgusik 14-04-2009 21:37#2862
На этой фотке кстати виден трезубец, вот ссылка на фоточку, где я его обвела. Он на руке почти не виден - только недавно стал формироваться, и на отпечатке тоже не будет виден... И еще меня интересует возраст в котором красная линия выходит из ЛЖ? Меня только возраст интересует)))
ссылка link
Буду благодарна за ответ :-*
А разрыв на ЛГ думаю все-таки нехороший, глядя на количество крестов на сатурне((((

Серега13 06-06-2009 13:32#2960
Ирина. водный тип руки
человек очень чувствительный, вдумчивый, ищущий, в меру закрытый,но присуща частая смена настроения.Знает что сказать и кому.Периодически будет пробовать себя в той или иной деятельности, но до конца не осознав свою позицию в ней будет пытаться искать что-то другое.Внутренне счастливо чувствовать себя никогда не будет. т.к. внутреннее копание и способность все анализировать все равно не приносит удовлетворения. Пока поддержка семьи сильна человек более уверен в себе, но к 35 все меняется и человечек остается сам со своими мыслями и проблемами. л.Головы ответвлением уходит вглубь х.Луны.л. Сердца поднимает на х. Сатурна веточку.Человечек нуждается в поддержке семьи, друзей. может даже хорошо для нее что, она увлекающаяся натура.

sergey 13-06-2009 11:40#2996
Если расматривать только линию Г то я бы сказалбы о полной трансформации в отношениях, о повороте на 180 градусов личночсти. Для неоторых этот переход настолько радикален что она не в состоянии дальше жить обычной жизнью а следовательно идти по обычному пути, я бы посоветовал не замыкатся на мыслях о будушем и темболее поступать безрассудно в этой ситуации а то у девушки мысли посещают ее натура Воин Духа так пускай идет по нему
Юля насчет -" Испытания и события, которые человек должен пройти для отработки своей кармической задачи." это откуда это уже высшая материя к ЛГ отношения не имеет но в общем я полностью с тобой согласен, девушка правдо тоже не ангел




[ отредактирован 13-06-2009 11:52 ]

Olgusik 14-08-2009 18:10#3114
На мой взгляд все более банально... простите, в последнее время пишу не очень красиво...
Я несколько раз в своей жизни встречала людей с таким типом руки... причем с совсем разными рисунками на пальцах... и очень интересным мне показалось то, что эти люди не столько творческие, сколько... ну не знаю как сказать... падкие на блестяшки...на деньги... По жизни ищут себе богатых мужиков, имеют много связей, но как только находят богатого, начинают от него шляться... Имеют слишком высокое мнение о себе, всегда красивые и следят за своим внешним видом, характер не очень хороший (на мой взгляд) - любят лишний раз наступить на больную мозоль, любят приписывать себе всякие мистические способности, причем касающиеся отрицательного, и гордятся тем, что могут накликать на кого-то беду...
Быть может, несколько человек - это не десятки и не сотни... но мои наблюдения таковы... буду рада это обсудить...

Звениславка 26-08-2009 11:07#3178
Спасибо за статью.
У меня тоже л. головы раздваивается и идет равномерное развитие как логического так и творческого мышления. Действительно, трудно выбрать путь, куда пойти учиться. В результате я выбрала техническую специальность, но чувствую, что это не мое. Поэтому собираюсь пойти учиться творческому направлению, которое у меня сейчас идет на уровне хобби.
Думаю, что для реализации возможностей людей с такой линией головы можно посоветовать заниматься творчеством хотя бы на уровне хобби. Потому что действительно тянет что-то творить как художник. Ведь техника это скукотища. а нереализованный человек приходит иной раз в тупик. Он чувствует, что он не тем занят в жизни. Поэтому его нужно направить в нужное русло.

Milena1807 11-09-2009 17:56#3226
У меня разрыв линии головы на обеих руках... Честно говоря, такое ощущение, что это в любом случае нехорошо...

Gerrra 10-11-2009 23:33#3277
если вторая часть линии головы идёт выше первой то это рост над собой, то, соответственно, если "продолжение" ниже первой части ниже первого отрезка то это плохо (расстояние милиметров в 5 и вторая чатсь резко загибается к холму луны + на дини жизни такой же разрыв перекрытый, в то же время и с той же продолжительностью). Это может означать сумашествие при учёте что персона сверхчувствительная и восприимчивая сама по себе?

Юлия Романова 11-11-2009 16:00#3278
Разрыв линии головы
Gerrra, не стоит ставить диагноз сумасшествия кому бы то ни было.
Промлемы с психикой отражает линия головы, конечно, но тут должно быть множество ньюансов.

Флоола 27-02-2014 13:18#4973
Разрыв линии головы


Здравствуйте! Смотрю давно не было ответов в данной теме. Но я только на днях наткнулась на сайт Юлии, мне очень понравилось. Статья интересная. У меня подобная линия головы, но более сложная, и разрыв нижний, что грустно, ибо вы тут пишите, что это не есть хорошо, якобы человек не понимает своих жизненных уроков. Хотелось бы услышать мнение посетителей сайта и самой Юлии

Флоола 27-02-2014 13:19#4974
Разрыв линии головы

Флоола 27-02-2014 13:25#4975
Разрыв линии головы


Оставлять комментарии могут только пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
Подать заявку на анализ руки

Проводится запись на консультации в Москве на 23 декабря 2017 года (суббота). Есть еще место.
Консультации в Санкт-Петербурге проводятся в любой день. Метро Комендантский, Пионерская. Запись по тел. +7(911)775-0699, watsapp/viber +7(911)775-0699

Юлия Романова

На нашем сайте вы можете воспользоваться услугами астролога
© 2007—2018 «Практическая хиромантия»