Skype консультации!
Анализ руки в режиме on-line
skype - romanova_uliya

История Хиромантии. Автор - Джамааль Азиф

Авторский взгляд на историю и развитие хиромантии

Не знаю почему я решился написать свою первую статью и посвятить ее именно истории хиромантии-возможно тяга к древнему, загадочному , а возможно и напоминания прошлых жизней…

Итак, я начинаю.
Как не странно, человека начала интересовать его рука еще в каменном веке. Древние жители пещер Франции, Африки оставили нам на стенах своего обиталища отпечатки своих рук.

Первыми письменными источниками о хиромантии были Веды-священные писания индийцев. Существует в Индийской литературе книга Салмудрика шастра-трактат, писание повествующее о тайнах знаков на руке человека и о механизме их появления.

Эта книга является кладезью знаний о человеческой руке и о знаках на ладони человека. Эти знания собирались тысячилетиями и тщательно записывались. В этой книге хранятся и описания очень редких знаков. Но эти знания охраняются браминами-хранителями. Существует еще одна проблема-ранние тексты этой книги написаны на очень древнем языке и только некоторые брамины способны лишь в общих чертах сказать, что написано в этих текстах.

Также до нас дошли и труды великого индийского мудреца Вальмика Махариши (с санскрита - древнего индийского языка, переводится дословно как “великий мудрец”), которые насчитывают от 4,5 до 5 тысяч лет, и современные индусы не сомневаются в том, что текст этого произведения был внушен автору свыше. Произведение состоит из пятисот шестидесяти семи стихотворных строф, причем каждая строфа рассказывает о значении одного из знаков.

Одним из первых трактатов, обобщающих учение о сигнатурах, написал древнеиндийский астролог Брахмагупта, живший во II веке н.э.

Как правило, хироманты, астрологи и другие гадальщики того времени были на счету у царей, и каждый уважающий себя властитель имел своего придворного астролога, хироманта и т.д. Быть придворным предсказателем было почетно.
И на протяжении многих веков тайные знания предсказаний событий передавались от учителя к ученику. Так создавались закрытые школы. Многие из них до их пор еще существуют в Индии. В то же самое время возникают многие другие методы гадания-по родинкам нателе человека, по глазам, по ушам и т.д. Но хиромантия наровне с великими науками (конечно же, тайными) такими как астрология, физиогномика являлась почитаемой. Но затем в связи с утечкой информации она попадает в Китай. Там она преобретает свои специфические черты. Но там она также является сокровенной наукой. Все гадатели находились при дворе.

Так хиромантия появилась в Китае, а потом и в Японии и в Тайланде.

Но как хиромантия попала в Европу? Для этого нам придется погрузиться опять в прошлое…

Аристотель- учитель Аександра Македонского,великий мыслитель,философ, путешествуя по Египту, нашел древний свиток, в котором разбирались значения возвышенностей на ладони и значения знаков. Этот свиток очень заинтересовал его и он приказал, чтобы этот свиток отправили Александру, написав при этом: ”Заключающиеся в этом золотом писании знания достойны твоей великой души”.По приказу Александра этот папирус был переведен на греческий язык. В честь своего учителя он назвал его “Chiromancia Aristoteles”. На протяжении нескольких веков эта книга являлась настольной для каждого хироманта. Кстати, сейчас эта книга хранится в национальной лондонской библиотеке.

Во втором веке до нашей эры, основатель астрономии Гиппарх доказал, что между планетами и душой человека есть взаимосвязь, и что это отражается на руке человека. Он дал названия планет пальцам и бугоркам кисти руки.

Бурный рост хиромантия получила в Италии или правильнее сказать в Священной Римской Империи. Есть упоминания о ней в трудах Плиния Старшего. Сам Юлий Цезарь неплохо владел хиромантией, говорят даже, что он не принял одного принца только из-за того, что у него на руке не было соответствуещего знака, подтверждающего высокое происхождение.

Широко известный в Риме врач Гален написал более 500 медицинских книг и почти 250- по различным вопросам, в том числе и о толковании сноведений и хиромантии.

После падения Римской Империи хиромантия была забыта. В это время торжествовало католичество со своей инквизицией, когда любая попытка человека заглянуть за завесу тайны будущего вела непременно на костер. Несмотря на то, что главы христианских орденов: Орден Тамплиеров, Госпитальеров, тоже тайно прибегали к услугам тайных наук.

В средние века хиромантия стала популярной во всех столицах Европы. В 1448 г. в Германии Гартлиб пишет свою книгу” Искусство хиромантии”. В 1522 г. вышла большая книга под названием “Iutrubuctiones Apoteles matricae eleg-in Chiromantian”, написанная карфагенским монахом (по другой версии он был монахом) Иоанном Гагеном. Эта книга была снабжена многочисленными рисунками, выдержало много изданий. Затем появились книги Бартеломео де ла Рока(1504г.) и Агриппы фон Ноттесгейма из Германии (1515 г.). На период с 1533 по 1560 годы эти книги выходили во Франции и в других странах Европы.

В 1640 г. итальянцем Белотом была написана книга, посвященная хиромантии. Она послужила катализатором для ее развития. В этот период в Европе появляются переводы трудов по хиромантии с латинского и арабского языков. Например, Абугалабен Омара(1670 г.), Менгене (1687 г.) и др. Весьма популярны были лекции профессора Гекснера(1700 г.) и Адама Ницкого.

На последующие 120 лет хиромантия становится не так популярна. В этот период процветают естественные науки.

Казимир Станислас Д'арпентиньи,французский капитан, после встречи с циганкой заинтересовался, почему в действительности так точно можно многое сказать о человеке по его руке. Но, начав исследования, его заинтересовало не сама он хиромантии, а различие форм рук людей. И он приступает к работе над изучением этого вопроса. В 1843 году он публикует свою первую книгу под названием “Хирономия”.

1860 год-Адриен Адольф Дебаролль,тоже француз,под руководством самого Элифаса Леви-известного оккультиста, изучал каббалу. Кстати, Леви и предложил ему заняться хиромантией и предложил как нибудь ее реформировать. Ему это удалось. Дебаролль совместил знания каббалы с хиромантией. Иэто у него прекрасно получилось. В 1860 году во франции выходит его книга “Тайна руки”-пожалуй самая известная книга по хиромантии. В 1868 году она издается в Российской Империи. Она вот уже на протяжении более 140 лет является настольной книгой почти всех хиромантов мира.В том числе и у меня.

Эти два великих хироманта стали просветителями, помогли преобразиться хиромантии, как аналитической науке,заинтересовав при этом людей ученых на изучение законов руки.

Двадцатый век характеризовался бурным ростом интереса и развития хиромантии.

На Мюнхенском конгрессе теологов принимается решение хиромантию впредь называть хирологией,т.к. греческая приставка μαντεια-(мантейа) означает гадание.Приставка логия(логос)умение, знание,что подчеркивает научность данной дисциплины. Т.е. наука о руке уже становиться серьезной дисциплиной, изучающей закономерности появления линий наруке и их исчезновением в сязи с какими – либо изменениями в жизни человека,его здоровье, психоэмоциональной сфере деятельности.

В 1900 году вСША выходит книга “Законы научной хиромантии” Вильяма Дж.Бэнхама –он объединил работы Дебаролля и Д'арпентиньи. В 1944 году выходит первая серьезная работа по хирологическому анализу Юлиуса Шпиера “Руки детей”. Напомню, что в фашистской Германии, во время правления третьего Рейха, интерес ко всему тайному и оккультному был неимоверно велик. Об этом говорит факт существования на тот период тайных оккультных организаций -Аненербе,Тулли,Врил-созданных по приказу самого А.Гитлера. . Они существовали до самого конца третьего Рейха. Существуют слухи, что эти организации не исчезли, а существуют до сих пор. Надо вспомнить еще и тот факт, что у Гитлера был личный астролог,который знал и хиромантию. Адольф не делал ни одного серьезного шага не посоветовавшись с ним.

Затем,за книгой Юлиуса Шпиера, последовали труды Ноэля Жакина, Шарлотты Вольф и – в последнем десятилетии Эндрю Фисгерберта.Со времен окончания Второй мировой войны исследования в области хиромантии проводились в Центре Кеннеди-Гальтона, расположенном в предместье Лондона.

P.S. Теперь подведем итоги этой непростой и далеко еще не законченной истории развития науки и попытаемся выделить периоды ее популярности по количеству опубликованных работ за последние 600 лет.

Анализ дат публикации книг позволяет четко выделить три периода:

1. Период Возрождения 1448-1580 гг.
2. Период Становления 1640-1780 гг.
3. Период Роста 1846-1945 гг.
4. Период бурного роста 2046-2166 гг. (прогноз).

Не заметили закономерности? Странно, не правда ли, период времени между годами, которые соответствовали началу популярности науки о руке, равен также 200 годам, как и в античную эпоху. Если это проявляется закон цикличности, то несложно вычислить очередной период бурного роста.

Это время будущего поколения. Может быть, кто-то из вас, мои уважаемые читатели, станут просветителями, реформаторами этой очень древней и увлекательной науки, открывающей тайны человеческой психики, анатомии и самое главное его судьбы. Дерзайте мои юные друзья и тайны руки откроются вам-главное, чтобы ваши помыслы были чистыми.

С Уважением, Джамааль Азиф.
22:41 Сбт 27 Янв 2007
Нет оценок -

Комментарии

Юлия Романова 27-01-2007 19:12#3
Спасибо за такую проделанную работу!
Для начала очень хорошо!

boris 27-01-2007 19:57#5
Конечно молодец, столько инфрмации насабирать.

Индеец 28-01-2007 11:46#6
Джамааль, ДААААА! Если это первая статья, то что будет дальше. Блин, приятно услышать, что индейцы и здесь были первыми.
Джамааль, меня интересует. а как преследовались тайные знания в период угасаний.
Ведь, зная наше время, почти каждый считает хироманта. аферистом?
Труд, достойный большого уважения!

Дэн 06-04-2007 11:48#357
Хорошая статься. Было бы здорово отыскать все перечисленные книги.

angel--777 25-05-2007 22:52#824
Сразу видно не поддельный интерес и рвение, одно слово СУПЕР.

Natalia 15-09-2007 21:50#1866
Арон, спасибо Вам большое за статью Хотя в жизни, конечно, приходится трудно, когда делаешь добрый поступок, а получаешь в ответ совсем обратную реакцию. Но наверно, такова суть большинства людей, забывать то доброе, что тебе сделали, а помнить по большей части плохое. Нельзя, конечно требовать благодарности за добро, но все же нас следует задуматься над тем, как мы этим иногда раним людей...Согласна с Вами, что каждый человек сам выбирает, на какой путь ему стать, но некоторым нужно на этом пути помочь. Плохое слово ранит, убивает, но еще хуже равнодушие к чужим проблемам, бедам, чувствам... Так давайте же заботиться о наших ближних, относиться к людям и всем живым существам с терпением и пониманием, и возможно тогда и нас будут стараться понять 0wink0 А тогда и мы сами будем выглядеть в своих глазах Светлее, внеся еще один лучик Света в этот мир Арон, спасибо Вам еще раз

Тень 21-09-2007 08:07#1884
Арон, прочитала сейчас в Чате:
"Вижу - мои статьи никому не нужны? Никто не читает и не комментирует...Так стоит ли вообще их писать?"

Арон, в первую очередь эта работа необходима для вас. Я грешна, видела, что вы вывесили новую статью, только сама в это время писала, всё откладывала чтение...

Ваша позиция близка к гармоничному восприятию, но, конечно, со своими тонкими особенностями, как у личности (что бы мы на земле делали без наших особенностей).
Если более конкретизировать принцип градации "светлых" и "тёмных" проявлений, то он сведётся к "энергоёмкости" и "энергозатратам" этих проявлений. Также основополагающий принцип (то, что подразумевается, когда люди начинают говорить о Высшей Любви, Настоящей Любви, Божественной Любви") - принцип свободы. Признание полной свободы того, кого вы определили как "неЯ", и полное отсутствие посягательств на неё.
Это необходимое условие, как бы не сопротивлялось всё в человеке этому принципу. Притом при очень тесном взаимодействии партнёров. Это я на всякий случай уточняю (наивное уточнение, казалось бы), чтобы избежать сейчас от кого-нибудь нападок в том смысле, что-де тогда настоящая любовь – это когда люди совсем не встретятся…

Вот так наш выбор, наш большой палец с пропорциями между волей (духом), логикой (умом) и чувствами, градации того, как мы обмениваемся энергией и насколько уважаем право на свободу другой души, определяют тонкие особенности взаимоотношений среди людей.

А вот мой совет: избавьтесь постепенно от бихевиоральных понятий, когда пишете о Душе. Это, конечно, не прибавит понимания со стороны публики. "Поведение", то, как они "выглядят", как "ведут себя" и пр. - именно то, что занимает людей более всего, суть их мало беспокоит (что поделаешь, традиции воспитания, традиции культуры, веяние времени...). Но зато вы, совершенствуя форму выражения себя, постепенно приобретёте то качество, которое не позволит вам впадать в уныние, если ваш труд не находит видимого и ощутимого отклика извне.

Арон21-09-2007 12:10#1890
Тень -вижу Вы неплохо понимаете, что я пытаюсь донести обычным языком желая поделиться знаниями о том, что никакими словами не определить.Вы лишний раз подтверждаете,что путь познания - путь одиночки...Но какова тогда цена знаниям,если ими нельзя поделиться?Тогда это больше похоже на эгоистическое удовлетворение своего любопытства об устроении мироздания...
Действительно - чем больший багаж знаний накоплен- тем сложнее его донести подобрав простые и доступные для понимания термины и понятия...
В нашей суетной Земной жизни даже у магов бывают трудные минуты, когда они забрасывают свои головокружительные изыскания одиночек и рушатся на колени перед мощью силы объединенных верой .

Тень 22-09-2007 09:37#1896
Арон, относительно вашей мысли, озвученной в конце вашего сообщения. Это очень серьёзно и это то, с чем вот так сразу, только прочитав, не хочется спорить. Однако червячок сомнения (что-то тут не так…) заставляет вернуться и перечитать, и становится понятно, что смутило: «В нашей суетной земной жизни…» и «…перед мощью силы объединённых верой».

Одновременно адресоваться к увлечённым «суетной земной жизнью» и к обладающим «мощью силы объединённых верой» нельзя. Поэтому и средства обращения, и предмет обсуждения в таких случаях – разный, правда?
И если вера многих может, конечно, поставить мага на колени – случается такое, то в обстоятельствах «суетной земной жизни» на колени он вставать никогда не должен.
Однако и это тоже сфера свободного выбора.

Арон22-09-2007 12:18#1897
Согласен - физическое не должно мешать духовному.Духовное должно быть выше суетности...Но как эта навязаная на период жизни двойственность мешает развитию...
Возможно,конечно, выход из этого - полное уединение.Но тогда лишаешься возможности наблюдения и накопления опыта...

Тень 22-09-2007 15:49#1899
И всё-таки есть альтернатива полному уединению!

Мы находимся сейчас в замечательном положении по сравнению с эзотериками, проходившими такими же дорогами, как и мы сейчас, 30-40 лет назад. Тогда ничего, кроме духовной изоляции или ярлыка "чудика" чаще всего в перспективе у астролога или хироманта не было (за исключением особых случаев), а теперь мы находим единомышленников. И рядом с собой, и с помощью того же Интернета.

Хорошо, когда находятся близкие рядом, да и здесь, на эзотерических сайтах, есть перспективы.

Я радуюсь за людей, приходящих, например, на этот сайт. Вы, Арон, здесь ведёте серьёзную работу. Не сомневайтесь в необходимости её.
Ну, а как приходящие сюда смогут участвовать в этой работе - дело их выбора. "Каждый выбирает по себе…"

Арон22-09-2007 17:43#1900
Спасибо....Только информацию приходится давать куце и слегка разрозненно.Пока происходит накопление представлений обо всем этом у участников и интересующихся...Серьезная, и уже совместная, работа впереди...

Феникс-Дух04-12-2007 15:12#2057
Арон!Вы необычайная умница!Очень жаль,что Вам пришлось покинуть этот сайт.

mikhael 16-12-2007 17:38#2096
отличная Статья Арон!!!
Единственный путь к Свету это установка на добро!
и эта установка ... как внутренняя духовность зависит от развития души (надеюсь никто несомневается в существовании души)

Во вселенной существует противоположность... и единство... между Добром и Злом...
хотя что такое добро и зло в космических масштабах мне не понятно...

установка на добро изначально зависит от многих факторов... один из основных - это генетическая предрасположенность...
есть изначально люди рожденные с установкой на добро....
есть рожденные с установкой на зло...
но это устоновки природного добра.... Именно этого добивался создатель человечества
есть люди на подобии животных с установкой на природную жестокость... агрессию...

далее воспитание и установки общества...
а установки общества формируют история развития наций

от первобытно общинного строя от рабовладельческого к социально и технологически развитому

история наций знает очень мало примеров добра...
и очень много примеров зла...
это войны, рабство, уничтожение наций, господство единиц над массами


самая духовная книга... это Библия, все знают
создал Бог землю, создал, условия для жизни, Человека, Адама... по своему образу и подобию...
у Адама были дети... Каин убил Авеля...
много описывается про грех, что Бог наказал человека...
описывается как маленький убил большого... Давид Голиафа...
описываются про Еврейский народ, как он ходил по пустыне... как обворовал египет украл у них золотого тельца....
описывается потоп и единственный оставленный богом это Ной
это старый завет... даются заповеди
эти времена никто не помнит, но помнит и другие легенды в основном Греческие про гору Олимп
Богов и Прометея принесшего огонь

в новом завете пишется про сына Бога Иисуса... его жизнь святого и мученичество
по библии он оставил заповеди (морально-этические нормы)
хотя сами Евреи Иисуса не признают... считаю за обычного пророка...

До Иисуса по истории жило много великих...
Платон тоже призывал к добру... создал теорию при числа и взаимосвязь числового кода со строением вселенной
Был Сократ

но Религии создают потомки... отсюда возникновение Религии Христьянства после 60 лет беспамятства о гибели Иисуса....
и первое упоменание это востание добрых Иудеев против захватчиков Римлян.... Якобы Римляне убили их пророка Еврея Иисуса...

но доподленно мы незнаем был ли пророк или нет... историю пишут люди... а люди грешные... это аксиома

аксиома религии которая оказалось на нашем континенте очень влятельной...
Власть управляла народом с помощью Религии
а Религия владела умами народа
неверных сжигали на кострах инквизиции, считая благим делов... Религиозные крестовые походы стирали нации с земли....
уверен что хиромантов бы тоже собрали в кучку и сожгли как еретиков....
Создали Институт Папы... католики искренне считаю что у него прямая связь с богом...
но в действительности везде борьба за власть и влияние... церковь владеет землями, она совершала помазание на престол... и императоры были помазанниками Бога... почти святые

Россия приняла христианство... до этого были староверы и язычники... все языческие реликвии славян уничтожили... и жить начали по-новому... по Христу...
хотя у язычников тоже были морально-этические нормы
Христьянство возникло как более культурная религия...
много неверных христьянству порезали либо выгнали...

конечно можно это все списать на то что народ темний
сам до добра не дойдет нужно показать что добро что зло... кому можно поклонятся кому нет

но история развития знает кучу примеров зла... особенно у высшей касты.... Иван Грозный... убил сына.. ввели порабощение народа...
из нищих батраков сделали крепостных крестьян... всем хорошо крестьяне при хозяине все сыты... и пусть себе молятся до изнемозжения...
веть если родился крестьянином, то барином тебе не быть...
а барина пусть совесть мучает... за использование дешевой раб силы... но если молится будет, то грехи ему простят
это опять можно списать на темность и доисторичность развития... необразованность...

но до возникновения Иисуса был Конфуций были халдеи и т.п.

еще халдеи знали что солнце круглое что земля круглая, они следили за движением планет... много знали...

а вся европа жила и думала что землю плоская...
Хотя то что сожгли того парня который говорил что земля то круглая церковь официально признала ошибкой... согрешили...
опять же по темноте и безграмотности...

еще очень интересный факт... в Христьянстве можно грехи отмолить... греши всю жизнь..... потом отмолишь...

у мусульман тоже можно в мекку съездить и все грежи за убийства неверных (или это не грех) либо просто грехи простят

все же грешат...
кто-то сказал... человек не будет думать и знать что все его поступки видят и знают высшие, то он марально разложится бесконтроля... и вообще любые страсти это не по природе а от греха... поэтому пусть живет и боится

но по нашей религии получается что... знает, что грешит, молится....

Молитва... - очень сильное духовное средство...
подобно мантрам из магии....
она очищает , делает сильтнее и духовнее...

но попытался вчитатся в смысл... некоторых христьянских молитв....

у Бога есть Царство.... и наша цель его славить ибо он наш пастырь а мы его рабы, т.е. я Михаил Раб Божий

по -мойму тот же Иисус бога не славит... ибо тчеславие есть грех, т.е. нехорошо это и рабамии жителей планеты неназывал...
рабы как раз существовали во все времена...
они полностью подчинялись хозяину
Зачем Богу нужно чтобы его Славили ... он же Адаму не сказал... что я мол тебя создал... вот и славь меня... и ты мой раб... молись...

А Евреии ортодоксы вообще своему богу молятся... и Иисус хоть и еврей, но не указ...
и заповедей у них не с десяток а с сотню....
у каждого человека есть внутри Бог... каждый может с ним поговорить
часто хожу в церковь...
чтобы заказать молитву нужно заплотить... заплатить за лучшую связь с богом... в церкви теточка сказала что лучше купить молитвы сразу на год... что-то около 3-х тысях... со скидкой...
при этом попы ездят на машинах пользуются мобильниками... недавно видел картину... пришел мужик в церковь посвятить квартиру...
долго ждал... поп на молитве был... (народу много было) мужик ушел на минут 10... поп за это время успел поругаться с теточкой которая с мужиком разговоривала... Чего вы меня матушка непозвали...
матушка отвечает... вы же на молитве...
поп обижено.... мол вот когда вам матушка надо вы всегда ... а когда мне надо... так фига
духовность налицо...

хотя это можно частный случай....

и больше напоминает анекдот про Ленина... когда его якобы оживили в Сша
он посмотрел в окно и говорит я так и думал!

в общем...
есть моральные установки
есть религиозные установки
законы общества строго регламентируют добро и зло... (по отношению к обществу)

законы создаются правящей этитой...
Правящие элиты Гиганских наций и маленьких государств хотят сохранять свой статус...

статус элит... и им все-равно что там с народом... лижбы не лезли на барикадки а были послушным...

В СССр Бога небыло было Кпсс... и великий Ленин

теперь есть Бог... но народ так и остался быдлом, который должен быть послушным и верить в Бога...

вот допустим если взять фанатика мусульманина и фанатика христьянима... что будет...
мусульманин убьет неверного... а тот узнает что убить хотят подставит щеку, чтобы мусульманину удобней было...
веть гнев это грех... хотя праведный гнев средневековой инквизиции не в счет... времена другие были

в общем, мусульманен попадет в рай и христьянин попадет в рай... все счастливы

а если ты не такой как все и пытаешься дотянутся до истыны и света, то тебе еще было бы лучше вообще еуденится чтобы света белого не видеть.... ведь нежелательные элементы ненужны обществу...

а светом белым правит каста... некоторые считают, что каста массонов, или просто Евреев...
у них своя религия и свои мотивы... в основном корыстными... т.е. по духовной шкале... не добрыми...

хотя некоторые считаю что лет через 100 вместо евреев будут китайцы, но суть не в том
а в том что вся теология привила к костинению мозгов нации в средневековье...
посмотрите ведь мышление человека не стало лучше мы стали образованней... (сомнительно конечно)
многие мысли великих людей были заняты религиозными догмами, многих просто истребили
Яблоки до Ньютона не падали... и Ломоносов если бы по дороге не выжил... чего- бы было...

Религия сыграла очень отрицительную роль для мировой истории... в плане развития науки....
только за последние 100 лет наука шагнула свободно...
но как же без нее ... во что быдло верить будет...?

хорошо мы знаем что есть духовность... есть любовь ... есть направленность на Добро и каждый из нас вправе выбирать себе дорогу

И мы когда - нибудь доживем до светлого будущего и духовно развитого, свободного от войн общества...


Оставлять комментарии могут только пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
Подать заявку на анализ руки

Проводится запись на консультации в Москве на 23 декабря 2017 года (суббота). Есть еще место.
Консультации в Санкт-Петербурге проводятся в любой день. Метро Комендантский, Пионерская. Запись по тел. +7(911)775-0699, watsapp/viber +7(911)775-0699

Юлия Романова

На нашем сайте вы можете воспользоваться услугами астролога
© 2007—2018 «Практическая хиромантия»