Skype консультации!
Анализ руки в режиме on-line
skype - romanova_uliya

ДТП или Довольно Травматический Путь. Автор - Вадим Сатурин.

Практика. Анализ ДТП на линиях руки.

Жизнь у нас динамичная, события у нас резкие, скорость вращения огромная! Как выжить в таком вот водовороте и не сойти с ума от огромного потока информации – это дело трудное.

С одной стороны нас давят СМИ, с другой мы половину жизни учимся (а то и всю жизнь). Но бывают такие ситуации, которые тормозят нас на все сто процентов и не дают шанса пройти вперед.

Мы торопимся, а в результате лишь отстаем… Мы пытаемся проскользнуть в потоке машин, в потоке людей, событий и взглядов… И, только после события задумываемся обо всем этом и кричим:- Не нужно было торопиться!

В этой статье, я хочу поделиться с вами старым своим случаем встречи руки с ДТП.

Это рука мужчины – правши. Вникать в подробности ДТП я не буду, так как время после анализа прошло много, да это даже и интереснее. Можно попытаться, проанализировав его ладони и сделав хироанализ узнать не столь о самой ситуации, сколько о модели поведения индивида, которая, вероятно, и подвела его ко всей этой картине.





На первом рисунке, вы видите саму ладонь. Посмотрите внимательно и попытайтесь определить момент ДТП. Не буду врать или хвастаться, но при анализе, я промахнулся ровно на один год, видать хотел сказать круглую цифру. Но все-таки на один год больше!

А на втором рисунке, я уже предлагаю вам увидеть картину того события с точки зрения хиро.

Итак, определимся.

Желтая линия – символически выделил линию головы;
Красный крест – нечеткое, но крестообразное образование на линии головы;
Бирюзовая линия – долго, мною исследуемая линия агрессивности, конфликтности и бунтарского характера;
Синяя линия – линия влияния партнера, женщина;
Светло-зеленая – линия проблем, стрессов.

Точка на линии влияния – выделил тем же цветом, углубление;Оранжевая линия – спадающая линия с линии головы;Фиолетовая линия – линия жизни. Выделил, символически показывая утоньшение

Теперь перейдем к синтезу и анализу. С датой ДТП торопиться опять же не будем. Попробуем разобраться с картиной происходящего. С одной стороны можно сделать вывод, что такой тип руки и такое построение линий скажет нам о весьма сильное нетерпимости индивида (если учесть, что линия головы берет свое начало от ЛЖ+ влияние бирюзовой бунтарности).
Линии глубокие и весьма красноватые, что так же скажет нас о нежелании простаивать и о мотиве превышения скорости, лихачества и т.п. С этим ясно!

Крест на линии скажет нам о том, что ДТП действительно имело место и это именно не травма головы, а ДТП, так как есть спадающая линия, которая и говорит о ослаблении сознательного фона (падающая оранжевая). Одновременно с тем, как на Линии головы начинает действовать крест, начинается утоньшение фиолетовой линии (линия жизни), что так же дает нам веские основания говорить о нарушении инстинкта самосохранения, превышения скорости и т.п. Согласны?

Именно в тот момент, когда линия жизни стала минимально тонкой, но все же не перешла в разрыв, мужчина попал в ДТП. Вот такой вот анализ!

Это, конечно же не могла ни сказаться на его партнере по браку или сожительству и образовало не только комету, но и точку, что можно перевести, как ДТП вместе с пассажиром.

Я склоняюсь к тому, что его женщина так же была рядом в тот момент, но в случаи критики настаивать не буду! Может быть, это просто ее глубокие переживания по ее поводу!

«… Ровно в 26 лет я попал в ДТП. Не думал, что со мной что-то может случиться. Как что было уже и не помню, быстро все. А неужели это было видно по рукам?..»


С уважением Вадим Сатурин!
21:33 Вск 07 Июн 2009
Нет оценок -

Комментарии

Юлия Романова 07-06-2009 22:36#2964
ДТП или Довольно Травматический Путь
Да, крестик на линии головы стоит довольно символично и именно в возрасте 26 лет.

Также согласна про нисходящую линию от ЛГ.
Про бирюзовую линию не согласна. Линия выходит из области семьи и отвечает за семейные события в детстве.

По поводу линии стрессов (зеленой) - датировка сбита. Ты показываешь возраст 30 и более лет. Линия стресса идет ранее, но ты ее не выделил.

В целом пример хорош, но ДТП таким образом отразилось на руке только в том случае, если человек сильно воспринял его или же были нарушения здоровья или привычного образа жизни посредством ДТП.

Вообще рука очень закрытая, человеку нужно учиться открытости и быть менее консервативным.

Вадимыч... 07-06-2009 22:41#2965
ДТП или Довольно Травматический Путь
Ну, мы знаем, что датировка у каждого своя))))
1. А почему, если ДТП отразилось на его здоровье, то по иной датировке нет никаких огрехов на ЛЖ ранее?
2. Почему именно в 26-ть лет, по моей датировке стоит утоньшение ЛЖ и практически ее пропадание?

kostya 08-06-2009 10:21#2966
ДТП или Довольно Травматический Путь
Вадимыч, при всем уважении, с датировкой в статье не согласен.
Идет подгон событий под знаки на руках. Крест на ЛГ стоит в возрасте 29-30 и не ранее.
Сколько человеку лет сейчас ? если ближе к 30 годам, можно спросить, что у него произошло либо с головой, либо с нижней частью позвоночника или тазам

Вадимыч... 08-06-2009 10:55#2967
ДТП или Довольно Травматический Путь
Ну мои датировки не идеальны, особенно по линии жизни, я бы с кем-нить приватно поговорил и обменялся бы опытом.. А вот насчет линии жизни, так точно уверен, что событие стоит на 26-ть лет!

{Мария} 08-06-2009 11:57#2968
ДТП или Довольно Травматический Путь
А еще заметен прямоугольник вдоль линии жизни с внутренней стороны который начинается с той самой линией стресса (непомеченной, о которой говорила Юля) и заканчивается после окончания креста, примыкающего к линии жизни в последующий период, образованного еще одной линией стресса и восходящим отростком линии судьбы (не уверена, может это линия радости, хотя больше похожа на судьбу)?

Юлия Романова 08-06-2009 12:33#2969
ДТП или Довольно Травматический Путь
Костя, да нет... крест в 26-27 стоит...
А вот про ЛЖ: комету, что выделил вадим, выходит из области семьи и говорит о потере близкого человека.
Комета же выше - именно может говорить о таких авариях и неприятных происшествиях.
Каковы последствия аварии? Знаешь?
Да, Маша, квадрат виден. Возможно человек был скован в своих действиях после аварии. (гипс к примеру)

Я бы не стала анализировать ручки без пальцев... Не правильно это:)

Вадимыч... 08-06-2009 12:53#2970
ДТП или Довольно Травматический Путь
Насчет гипса не знаю, но скорее всего... почему я зацепился за ту коммету, которая про потерю близкого значит? Потому что авария была одновременно с его женой кажется, вот я и подумал что нижняя коммета - это еще один показатель ДТП..
Физическое состояние ухудшилось. А в основном вроде бы все нормально!

Пальцев увы нет! (((

kostya 08-06-2009 13:20#2971
ДТП или Довольно Травматический Путь
Юля, несогласен с датировкой, объяснение в рисунке .
Вадимыч- нужна доп. инфа по этому человеку.
ссылка link

Готов обсуждать и спорить !!!!

Вадимыч... 08-06-2009 13:42#2972
ДТП или Довольно Травматический Путь
Да тут видат куча трактования ДТП... так что и спорить бесполезно в целом-то! Просто датировки разные по ЛЖ

Olgusik 08-06-2009 14:35#2973
ДТП или Довольно Травматический Путь
Я тож хочу внести свою лепту, не смотря на все мои неудачные попытки датировать ЛЖ))))
Товарищи, разве вы не видите, что есть линия еще выше той о которой говорила Юля. Я вижу линию стресса которая выходит с венеры и является составной частью крестика на ЛГ. По-моему она очень даже вписывается в датировку)))

Olgusik 08-06-2009 14:36#2974
ДТП или Довольно Травматический Путь
О потере трудоспособности говорит исчезновение линии судьбы с 26 по 29 лет

Вадимыч... 08-06-2009 15:18#2975
ДТП или Довольно Травматический Путь
Ну исчезать она исчезает - но это может показывать лишь рутинность работы и т.п.! Попробую выйти на этого мужчину!

Юлия Романова 08-06-2009 15:26#2976
ДТП или Довольно Травматический Путь
Костя, соглашусь что крест сдвинут ближе к 30 годам. Также согласна, что время по ЛГ идет в обе стороны...(повторяемость событий)
Комета, идущая от ЛЖ дает 26 лет, входит в ЛГ, режет ее, что говорит о травме.
Период 27-29 лет - другие события в жизни, про которые говорят знаки на ЛГ.

И еще - я думаю, что раз у мужчины нет сильных проблем со здоровьем после аварии, то на руке это не будет столь значимо отражаться. У каждого из нас есть подобные ситуации. Если бы у него была полная рука со множеством линий, то да... Тут же событие должно быть судьбоносным, чтобы найти отражение на руке.

Для Вадима:
Если бы жена его, едущая вместе с ним в аварии умерла (не дай Бог конечно). то тогда такая комета говорила бы про потерю близкого. А раз все живы - это какие-то иные события.
Спрашивая дядьку :)

Юлия Романова 08-06-2009 15:28#2977
ДТП или Довольно Травматический Путь
Смотрела все же на глаз я сначала...Рука непропорциональная.
Но, Костя, датировка л.сердца не так немного. Зря ты линии так искосил.

Вадимыч... 08-06-2009 15:29#2978
ДТП или Довольно Травматический Путь
Ольгусик - по какому методу датировала? Фентон???? Просто Константин так же нарисовал, я вот теперь в смутте какая же венера показывает это!

kostya 08-06-2009 15:36#2979
ДТП или Довольно Травматический Путь
А что думаете про разрыв на линии сердца ???

Вадимыч... 08-06-2009 15:42#2980
ДТП или Довольно Травматический Путь
Я думаю - что это ситуация связанна с самой нижней комметой, которая проходится по супруге и рубит на ней точку! Видать любит очень он жену и даже такого тостокорого человека продерет до души!

Вадимыч... 08-06-2009 15:47#2981
ДТП или Довольно Травматический Путь
Высказываю свое мнение:
1. Остановка линии супруга ближе к 40-ка годам
2. Разрыв на Лс и пересечение глубокой линией с Сатурна
3. Коммета и точка на партнере

Может сложиться ситуация при которой партнер относительно резко уйдет из жизни этого мужчины. Это будет шоком для нашего героя. Он изменится станет более холодным и т.п. И учитывая бугор Апполона может даже заработать сердечный недостаток так как в дальнейшем линия сердца и линия жизни не хорошией (слабость в периоде 30-ти лет линии жизни и линия сердца на будущее_

Olgusik 08-06-2009 16:18#2982
ДТП или Довольно Травматический Путь
Я ни по какому методу не датирую... я на глаз и опираясь на мой горький опыт...

Biznes 08-06-2009 18:17#2983
ДТП или Довольно Травматический Путь
Про рисунок Кости:
Там, где комета от линии жизни, которая режет и линию головы по -моему никак не дотягивает до 26 лет, там где-то 22-23. А вот где он указал 30 лет - это по-моему ближе к 26-27.
Вот с линией головы тут уже потяжелее. Думаю все-таки это крестообразная фигура и есть возраст 26. И вообще не обязательно чтобы комета, которая режет 2 линии, указывала на одинаковый возраст в двух вариантах, тут думаю нужно учитывать течение времени с двух сторон. Время обычно медленнее течет до середины и быстрее после середины.
А вообще у человека есть знаки эмигранта.
Это мое мнение.
[ отредактирован 08-06-2009 18:21 ]

Вадимыч... 08-06-2009 18:27#2984
ДТП или Довольно Травматический Путь
Насчет креста также склоняюсь к 26-ти годам, сугубо из-за "элементарного типа руки!"

ВикМал 08-06-2009 20:47#2987
ДТП или Довольно Травматический Путь
Отклонение линии жизни к нижней части бугра Луны, сопровождаемое параллельными линиями, является явным признаком лихачества, в том числе, на дорогах. Есть основания полагать, что этот человек отправится не в эмиграцию, а на тот свет. Своей смертью он, скорее всего, не умрет.

sergey 14-06-2009 09:46#2998
ДТП или Довольно Травматический Путь
Фортуна хорошая вешь - может и твернуться ему очень повезло, ВикМал ты в какойто степени прав ЛЖ тут не причем тут и так хвотает знаков, он поэтому и таропится жить только это ошибка

Вадимыч... 14-06-2009 14:52#3000
ДТП или Довольно Травматический Путь
ВикМал - да он вроде-то жив остался, когда я с ним общался)) Ну конечно, в целом согласен, что на тот свет он и будет торопиться!


Оставлять комментарии могут только пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
Подать заявку на анализ руки

Проводится запись на консультации в Москве в любой день. М.Курская, м.Октябрьская [/b]
Консультации в Санкт-Петербурге проводятся по предварительной записи. М. Комендантский, Пионерская. Запись по тел. +7(911)775-0699, watsapp/viber +7(911)775-0699

Юлия Романова

На нашем сайте вы можете воспользоваться услугами астролога
© 2007—2018 «Практическая хиромантия»