forum

Вторая линия жизни или линия судьбы?

Автор Добавил
Andromediana
Срд Апр 11 2012, 09:02

Здравствуйте, я новичок в хиромантии, пытаюсь изучать  самостоятельно где-то около полугода, помогите разобраться в моей руке. На левой руке у меня две линии жизни или это линия судьбы, и что за ответвление в конце нее, это линия влияния партнера или же это на линии жизни переезд и такая же тонкая длинная линия входящая с Луны в середине, возможно ли что это партнер-иностранец?   На правой руке на линии жизни где то с 33-35 лет тонкая линия параллельно линии жизни, это тоже линия влияния партнера и насколько я понимаю долгая и сильная привязанность? и также две линии здоровья? Я правша, зовут меня Елена, дата рождения 16.10.1979 г., не замужем 

http://s019.radikal.ru/i602/1204/2c/bbda34f186f1.jpg левая

http://s019.radikal.ru/i627/1204/0a/931378054dc2.jpg праваяЗаранее спасибо если откликнитесь.
Andromediana
Пнд Апр 16 2012, 03:10

Хотелось бы узнать все таки, есть ли возможность переезда заграницу и как в перспективе муж иностранец ? Спасибо
ferrary
Втр Авг 28 2012, 05:24

вот то что будет очень сильная и взаимная любовь, это уже радость, а будет ли он иностранец или нет, думать не стоит. По всей видимости, вы уже должны его знать.....
Юлия Романова
Срд Авг 29 2012, 12:21
UliyaSG

Фото имеют очень слабый фокус. Работать по таким фото нельзя. Вы, как начинающий хиромант, должны понимать это и учитесь сразу работать только с хорошим качеством.

На левой ЛЖ и л.судьбы, которая выполняет роль ЛЖ. Можно сказать это две ЛЖ.
Значение сложное и всегда индивидуально трактуется. Когда л.судьбы перекрывает ЛЖ по силе и начинает выполнять ее роль - это показывает давление обстоятельств на человека, ведение человека судьбой. Мало выбора, но и мало ошибок.

Ответвления это переезды.
Это не линия входить в ЛЖ с луны, это линия, выходит из ЛЖ.

На правой это л.влияния. Но влияние партнера сильное очень. Семья будет в приоритете и много энергии идет в семью.