forum

Самореализация в жизни

1 2

Автор Добавил
mag2009
Пнд Июн 15 2009, 09:03

Добрый день, уважаемые хироманты! Интересуюсь возможностью самореализации в жизни, так как по профессии я программист, но этим в жизни не занимаюсь, может подскажите, а то я не могу никак определиться с направлением для самореализации. Есть много увлечений, переростут ли они в проффесию? Каковы прогнозы относительно собственного бизнеса к примеру и материального положения в будущем? Заранее спасибо всем, кто ответит.
Юлия Романова
Втр Июн 16 2009, 10:02
UliyaSG

Напиши дату рождения.

Способности программиста есть. есть способности работы с техникой.
Инженерное дело подойдет.
Работа не должна быть связана с необходимостью постоянного общения, убеждения. Пока не разовьешь коммуникативные качества по крайней мере.
В душе есть потребность творческой самореализации. Литература должна быть интересна.
Велен
Срд Июн 17 2009, 09:04
velen

Эх, ну тут рука романтика и очень восприимчивого человека..... Подскажите нам пожалуйста свой возраст и, по возможности, сфотографируйте левую руку для сравнения.
Юлия Романова
Срд Июн 17 2009, 09:27
UliyaSG

Да, все зависит от даты рождения.
У человека стоит в период 30-32 года переломный момент и после этого человек начнет совсем другую жизнь и образ жизни:)

Романтик, это да.

Что касается бизнеса, будет попытка в районе 30 лет, далее в 34-35.

Сергей, я понимаю чем интересна рука для тебя, но все же предлагаю тебе самому высказаться:)))
Велен
Срд Июн 17 2009, 09:59
velen

Линия жизни уходит в сторону холма луны...Вы часто путешествуете?
mag2009
Срд Июн 17 2009, 07:49