forum

Здравствуйте ,дайте пожалуйста,объективную характеристику по правой-левой ладони .

Автор Добавил
Максим26
Чтв Фев 26 2015, 08:24

Здравствуйте ,дайте пожалуйста,объективную характеристику по правой-левой ладони есть ли угрозы жизни или здоровью ,у меня опасная работа.
задавал похожий вопрос раньше ,но качество фото было плохое, сейчас постарался сделать лучше .
правая ладонь
левая ладонь
правая ладонь
leonurus
Птн Фев 27 2015, 12:15

я не специалист извините что суда влезаю.ну вопервых фотки всеравно некачественные.ну сами посмотрите!рос ребенком стеснительнвм замкнутым.это говорит низко посаженный мизинец.таким людям сложно в обществе.точто на правой руке без изменений значит вы таким и остались.у вас гдето 30 лет идет линия счастья и в 40 лет.я замечала что когда эти линии длинные это больше относиться к учебе.сфера деятельности.может это относиться повышение на радоте.насчет опасности.так ведь на фото не видно ни комет ни крестов ни квадратов.никаких погрешностей.скорей всего фотки не удачные.
Максим26
Птн Фев 27 2015, 03:11

leonurus написал(а) ...

я не специалист извините что суда влезаю.ну вопервых фотки всеравно некачественные.ну сами посмотрите!рос ребенком стеснительнвм замкнутым.это говорит низко посаженный мизинец.таким людям сложно в обществе.точто на правой руке без изменений значит вы таким и остались.у вас гдето 30 лет идет линия счастья и в 40 лет.я замечала что когда эти линии длинные это больше относиться к учебе.сфера деятельности.может это относиться повышение на радоте.насчет опасности.так ведь на фото не видно ни комет ни крестов ни квадратов.никаких погрешностей.скорей всего фотки не удачные.

вы уверенны ,что не специалист? Я этого пока не заметил.Я могу выложить более качественные фото ,если вы согласны посмотреть на них .Пока вы наиболее точно описали меня.
leonurus
Птн Фев 27 2015, 04:28