forum

Знак тюремного заключения.

1 2 3 4

Автор Добавил
illya
Птн Май 15 2015, 10:30

Всем, Доброго времени суток!

Парень, 24 года. Подозреваемый. Родился 06.08.1990. Правша.

Вопрос: Есть какой-то знак скорой тюрьмы и т.п. Если да, то какой возможен срок? Общие характеристики?

Правая рука --- ссылка link
Правая рука --- ссылка link

За ранее благодарен,

Илья
Nadeshda
Сбт Май 16 2015, 07:50

На фото не очень четко видно, но Вам может грозить тюремное заключение сроком 5-7 лет. Вы раньше имели проблемы с законом?
illya
Сбт Май 16 2015, 11:32

Здравствуйте!

Нет! Никогда. С 17 лет изучаю ведические знания.

Я пошел туда, что бы убиречь человека, завалить дело. Но вышло так, что засветился. Причем банально. Нет опыта в таких делах.

5-7 лет это очень много. Сделать другое фото?

Благодарю,

Илья
Nadeshda
Сбт Май 16 2015, 01:38

Сделайте фото обеих рук в фокусе, чтобы хорошо было видно все линии.
Yuk
Сбт Май 16 2015, 01:55

Надежда,если не трудно,объясните по каким признакам вы так решили? я не вижу ни чего кроме проблем 21год примерно. Илья,что было 21-22 года,проблема со здоровьем,или какие то семейные проблемы? я бы сказал вы очень расчётливый человек,я бы посомневался что вы подались чувствам,ваши чувства контролирует разум,ваша линяя сердца не совсес правельное направление имеет
illya
Сбт Май 16 2015, 04:48

Yuk написал(а) ...

Надежда,если не трудно,объясните по каким признакам вы так решили? я не вижу ни чего кроме проблем 21год примерно. Илья,что было 21-22 года,проблема со здоровьем,или какие то семейные проблемы? я бы сказал вы очень расчётливый человек,я бы посомневался что вы подались чувствам,ваши чувства контролирует разум,ваша линяя сердца не совсес правельное направление имеет

То есть, что это значит?

Вы мне скжите что будет у меня с делом?

В период 21-22 я только учился, работал. Все. Этот жесткий интенсив около года не давал мне хорошо выспаться даже. С родителями я даже не общался, т.к. их не видел.