forum

Посмотрите пожалуйста руки...

Автор Добавил
Базилий
Вск Авг 09 2015, 11:44

Добрый день!
1) Меня зовут Василий. 26 лет. Родиля 21 апреля 1989 (Телец). Правша. Закончил Университет, Аспирантуру (не защищался). Работаю Инженером.
Женат 2 года как уже (вместе более 7 лет). Детей нет.
Подскажите на левой руке из линии судьбы отчетливо выходит три линии, одна идет между указательным и средним пальцем, вторая линия идет к безымянному, третья к мизинцу. Это линии апполона и здоровья? или это все линии судьбы и в какой то момент времени будет переломный момент? не много не понял как трактовать?
И еще вопрос хотел открыть свой бизнес, есть ли смысл?

2) Жена Марина. 24 года. Родилась 11 марта 1991 года (Рыбы).Правша. Закончила Университет. Работает фотографом.
Что интересного можете рассказать?
Будет ли переезды и жизнь за границей либо путешествия?

Мои руки : ссылка link
Руки Жены : ссылка link

Заранее Благодарен.
Eugene
Вск Авг 09 2015, 12:06

Здравствуйте. У вас часто возникали проблемы с верхними дыхательными путями, особенно в детстве. Следует обратить внимание на сердечно-сосудистую систему. Баловались легкими наркотиками? В 28 лет будут значительные изменения для вас, новая должность, повышение - от вас потребуется больше самоотдачи, ответственности, напора. В данной отрасли вы проработаете до 35 лет, а несколькими годами ранее у вас появится дополнительный источник дохода, который будет вам ближе по духу, нежели текущее место работы, а после 35 лет - это станет единственным направлением.
Хочу заметить, что начиная с 24 лет и заканчивая 28 годами, у вас наблюдается некий сдерживающий фактор в вашем продвижении и развитии. Как на вас повлияла женитьба? Бывают моменты, когда вы чувствуете неудовлетворенность по этому поводу? Что вам это не дает раскрыться и продвигаться?
Базилий
Вск Авг 09 2015, 12:30

Eugene Благодарю за столь быстрый ответ.