forum

Сплошные треугольники на ладони и странная линия жзни

1 2

Автор Добавил
Lilac
Чтв Фев 16 2017, 12:16

Юлия Романова написал(а) ...

Напишите дату рождения полностью.
Да, склонность к бронхолегочным заболеваниям есть, до 30-35 лет.
линия жизни и головы не дают сильных показаний на спорт. профессиональный по крайней мере.
много островов в начале как ЛЖ, так и ЛГ. с кометами.
иммунная система, эндокринная, бронхи, сердце в том числе- как слабые места.
Я не являюсь врачом и не диагностирую.
Но по развитию руки можно предположить, что с 15-16 лет девочка станет гораздо сильнее и энергетически, и физически.
До этого периода сильное ослабление энергетики.
могут быть проблемы с концентрацией, сложно фокусировать внимание. Девочка умная и возможно развивать стоит больше в интеллектуальном плане.

очень важно найти себя ей будет... нужно помогать с этим. иначе до 24 лет поиски себя, депрессии и дискомфорт. нельзя давить и влиять чрезмерно. нужно искать то, что ей нравится и где есть талант.
с 23-24 лет чистая линия головы. проблем с неврологией и психосоматика уходят.

руки ребенка не диагностируются на будущее детально. все развивается и судьба формируется.

Юлия Романова, спасибо большое за анализ.
Дата рождения ребенка 26.12.2011г. Наш любимый предновогодний подарок).
Больше всего интересовало именно здоровье, т.к. очень часто болеет орви (из-за этого в сад почти не ходит,а если и ходит то до обеда) и уже была операция на сердце. Я очень сильно за это переживаю и поэтому хотела понимать, что еще ожидать, чтобы предупредить или недопустить болячки. Поэтому отдали в спорт,чтобы укрепить иммунитет, а оно оказывается по руке и не наше этот спорт(