forum

Самореализация в жизни

Автор Добавил
Kate
Сбт Ноя 08 2008, 09:50

Здравствуйте. Меня зовут Катя, мне 28 лет. Была замужем, развелась. Сейчас меня интересует работа, карьера. Ну и конено семья, дети. Я пыталась сама прочитать по линиям, у меня пока ничего не получается, я не нахожу у себя никаких примечательных линий и знаков.

Юлия Романова
Срд Ноя 12 2008, 04:16
UliyaSG

Плачу над качеством...
Катя, переделай фото, не сфокусированы фото.
Видно, что развод стал большим потрясением, возможно даже неожиданностью.
Переезд куда то замыслила или вот -вот был.
Направление в карьере можешь резко изменить. Мужчина в 29-30 придет.
Kate
Срд Ноя 12 2008, 10:30

Да, я после развода три месяца назад переехала жить к родителям. Было тяжело, очень. Да и сейчас говорить об этом трудно. Но ничего справимся. На работе у меня были планы на место выше (я экономист), и начальник меня туда готовил, но появился молодой человек, сын "хорошего папы" вот и все.
Спасибо большое за ответ. Я обязательно сделаю фото получше. У меня есть вопросы по моему здоровью.
Kate
Сбт Ноя 15 2008, 12:11

У меня за последние три года было две операции. До этого практически не болела. Очень интересно как у меня вообще со здоровьем по жизни. И очень-очень интересно будут ли у меня дети? И вообще все что видно по моим линиям тоже интересно. Это новые фото,

Kate
Втр Ноя 18 2008, 10:09

Может мне надо эти вопросы в другом форуме задавать? unknw.gif
Kate
Втр Ноя 25 2008, 08:18

Юля, посмотри пожалуйста мои новые фото, они получшеyes.gif
ЛИ
Срд Ноя 26 2008, 11:14

Вам нужна очная консультация. У вас сложности с построением отношений, этому можно научиться. Желательно чтобы с вами занимался профессиональный психолог. Ваше формальное желание иметь детей и семью может закончиться крахом с рождением первого ребенка, так как все мужчины заканчивают отношения с вами.
Kate
Чтв Ноя 27 2008, 09:34