forum

О линии ума

Автор Добавил
Camilla
Пнд Авг 03 2009, 06:19

wink.gif

Здравствуйте!
Мне 19 лет,правша.Учусь на художника.Недавно увлеклась хиромантией,и меня очень обеспокоила моя линия ума,т.к. во всех книгах по хиромантии,которые я читала,четко указывается,что линия ума у творческих людей склоняется к холму Луны,а у меня она прямая-прямая....unknw.gifМожет я неправильно выбрала свой жизненный путь?Или линии меняются в течение жизни...?Меня это жууутко угнетает...Поэтому надеюсь на вашу помощь...
Также я хотела бы знать,что меня ждет на любовном фронте и ждет ли меня переезд за границу))))И вообще буду рада,если в целом объясните значение моих линийwink.gif
Заранее спасибо))))
vitaliti
Пнд Авг 03 2009, 07:13

Camilla, это одно из заблуждений, что у художников линия головы должна именно склоняться к холму Луны. Я сам уже давно работаю художником, и у меня при этом линия головы прямая. Более того, у меня много знакомых художников и дизайнеров, у которых линия головы так же прямая. Линия головы, если говорить о художниках, склоненная к холму Луны больше говорит о желании проявить свой внутренний мир, свои фантазии, так или иначе, всё то, что у человека в душе ( авангардизм, импрессионизм, сюрреализм и т.д. ). Но нарисовать портрет, или запечатлеть какой то сюжет во всей полноте деталировки для таких людей проблематично, их ум очень подвижен и не склонен к деталям. А вот художники с прямой линией головы как раз и специализируются на таких рисунках и портретах, где помимо художественного вкуса присутствует бережное отношение к деталям. При этом это не означает, что они не могут рисовать свои фантазии, могут, но им больше нравиться запечатлевать ту красоту в теле человека, в природе, которая уже создана Богом, и которая так и просится на холст… А талант художника по одной линии головы никак не увидишь, это сумма разных знаков. Так что Camilla, не отчаивайся, и спокойно занимайся любимым творчеством.
vitaliti
Пнд Авг 03 2009, 07:40