forum

На первом месте для меня здоровье,на втором семья,на третьем карьера.Посмотрите пожалуйста мои руки.

Автор Добавил
Veronika
Втр Окт 13 2009, 08:00

Здравствуйте! hi.gifМеня зовут Вера. Мне 18. Я из города Тулы. В 9 классе я начинала увлекать хиромантией, но за неимением хорошей литературы, да и вообще человека, способного помочь – не смогла изучить ничего, кроме самых основ. С того времени меня очень интересует эта область. Читала на сайте о платном анализе руки, но к сожалению пока таких денег нет, я студентка, ищу работу…Также я довольно серьезно занимаюсь травничеством - собираю травы на правильную луну и в читсых местах, сушу, делаю сборы. Занимаюсь йогой, увлекают духовные практики, эзотерические науки. На данный момент занимаюсь развитием своей интуиции...Или если по другому сказать, все чаще слушаю свой внутренний голос и свои ощущения. Самый первый голосок, самое первое мнение, которое какбудто из глубины - самое верное... Вот и занимаюсь развитием этой способности.vampire.gif Очень хотелось бы вашей помощи. По натуре я постоянно за что-нибудь волнуюсь и переживаю… И поэтому конечно же в 18 переживаю за свое будущее, хочется узнать опасные и сложные моменты и года, чтобы быть начеку в это время и предотвратить или сгладить на нет отрицательные последствия. Уважаемые хироманты! Вы не могли бы ответить на моих 3 вопроса, очень важных для меня….sorry.gif Фото в ссылках. Т.к. камера не очень хорошая, делала фото самой ладони крупно и общий вид, и ребро. Надеюсь фото подойдут. Я правша. Родилась 24 августа 1991 года.
  1. Здоровье и болезни. Я с самого детства очень беспокоюсь за свое здоровье. Боюсь заболеть раком или туберкулезом, да и вообще всеми страшными и трудноизлечимыми болезнями. Поэтому слежу за здоровьем, но очень хотелось бы узнать – за чем стоит следить тщательней? Какие серьезные болезни могут у меня быть? В общем, здоровье и болезни.