forum

Родинки

1 2

Автор Добавил
Pakesha
Вск Дек 06 2009, 04:57

Здрвствуйте. Интересуют родинки, на обеих руках. Мне 25, правша, женат, есть дочка. На правой руке родинку обвёл, то что не обведено это шоколад :)

Sya
Вск Дек 06 2009, 07:40

Период у тебя в жизни неудачный до тех пор, пока не сойтет родинка... неприятный знак.
Arrow
Вск Дек 06 2009, 09:58

Я новичок, но не думаю, что на родинке не нужно зацикливатся. В аптеке можна купить специальний раствор для выжыгания родинок.
Sya
Вск Дек 06 2009, 10:22

Ну так а чё спрашиваете, если считаете себя умнее в этих вопросах?? Родинка на правой руке - всегда тревожный знак! help.gifИли вы тоже начитались всякой ерунды типа коррекции? dirol.gif
Arrow
Вск Дек 06 2009, 10:35

По крайней мере я в это верю. У меня на левой руке на бугре марса была совокупность родинок. Меня это тривожило, пока я с этим не справился. Теперь их нет. Я их выжиг. Всегда нужно работать над собой, не так ли?
swet16rus
Пнд Дек 07 2009, 10:57
Светлана

Родинка вещь не очень приятная ,но сильно зависит от того где находится. Если в стороне от главных линий это не страшно.
Gerrra
Втр Янв 26 2010, 09:47

А у меня родинка на первой фаланге указательного пальца на правой руке. она совсем не яркая, но есть. Что бы это могло означать?
Pakesha
Втр Фев 02 2010, 12:39

Спасибо за ответ, попробую не зацикливаться на родинках. А вообще вся жизнь как то наперекосяк последнее время, скоро это кончится?
vitaliti
Втр Фев 02 2010, 01:26

Pakesha, выжигать родинки, это всё равно, что ломать указатели и знаки на дороге… контрпродуктивная деятельность, ничего не имеющая общего с работой над собой. Принцип «Нет родинки – нет проблем» - не работает…
Согласно индийской традиции, любая родинка, это эмоциональный или физический накал в определенное время, в определенном органе, или в определенной сфере жизни. И это может быть как отрицательным, так и положительным событием, нужно смотреть на место расположения, цвет и сопутствующие знаки.