forum

Продолжать ли отношения?

Автор Добавил
Малёнка
Пнд Янв 19 2009, 11:18

Добрый день, уважаемые хироманты!

Хотела бы получить совет в сложной для меня ситуации.
Мне 28 лет, я правша, не замужем, детей нет.

В данный момент нахожусь перед выбором: продолжать ли длящиеся 3 года отношения с мужчиной? Есть ли у нас будущее, предрасположенность к браку?

Или лучше завершить эти отношения и ждать новых?
Что посоветуете?

Правда фото рук сделаны 2 мес назад...

левая

правая

Юлия Романова
Пнд Янв 19 2009, 10:22
UliyaSG

Не сжимай при выкладывании фото.
Очень уменьшен размер
Малёнка
Втр Янв 20 2009, 07:58

Размер фото отредактировала.
Очень жду ответов!
игорек8
Втр Янв 20 2009, 06:22

Я новичок,так что если ошибусь извините!!!Очень взвинчинный характер,неспокойный.Рука огненная. Очень большое количество энергии заложено в организме,тебе нужно отдавать обязательно энергию людям через общение и т.д.Очень много внутренних переживаний непонятных!Парней в жизни действительно очень много стоит))Но все твои отношения заканчиваются неудачно из-за твоей влюбчивости!! У тебя сильный холм Венеры,ты очень красива.Не могу тебе сказать тебе ничего насчет твоих длящихся отношений,этот выбор ты должна сделать сама,но в любом случае у тебя еще будут мужчины,детей стоит 2 мальчиков!И возможно девочка,но могу ошибиться!!В детстве очень сильная связь с семьей наблюдается!!
Юлия Романова
Втр Янв 20 2009, 07:40
UliyaSG

Малёнка, то, что фото сделаны давно - плохо. Линии влияний сильно быстро меняются.
По той ситуации, что вижу, могу сказать, что отношения у тебя видны и человек очень сильное влияние на твою жизнь оказывает. В отношениях будут (были) расставания и примирения. И не одно. Неопределенность отношений по внешним причинам.
Но он у тебя стоит по судьбе.
До 32 лет помимо этого человека у тебя еще двое мужчин в жизнь могут войти, но отношения не имеют продолжения, так как идет твоя концентрация на этом человеке.
Малёнка
Срд Янв 21 2009, 07:47