forum

женское здоровье

1 2 3

Автор Добавил
София
Сбт Сен 04 2010, 03:05

здравствуйте, ув. хироманты! я конечно не специалист в области хиромантии, но, по-моему, у моей дочери есть знаки гинекологических проблем. и я переживаю, могут ли у неё в дальнейшем быть дети, потому что на самом деле есть некоторые проблемы... точно я не уверена, поэтому решила обратиться к вам за помощью. особенно хотелось бы узнать мнение Юлии Романовой. буду очень признательна
правша, 30.09.1995 г.
http://s11.radikal.ru/i183/1008/81/e8307ecc27a2.jpg
http://s40.radikal.ru/i088/1009/61/25ed195034f3.jpg
http://s006.radikal.ru/i215/1009/e1/2bd2f87949ba.jpg
София
Сбт Сен 04 2010, 11:16

пожалуйста, ответьте
Юлия Романова
Сбт Сен 04 2010, 11:48
UliyaSG

София, в первую очередь в таком возрасте лдевушки нужно обратиться к врачу, чтобы не иметь догадки, а иметь полную картину реальных проблем, ежели они есть.
Лично я не врач, и диагностировать не буду.
Но конечно же видны проблемы в данной области. Особенно по левой руке. Видим разрыв розетты и проблемы в области женских органов.
Левая рука тем более подталкивает вас на обследование и постоянное наблюдение за данной областью.

Детишки у вашей дочери будут. Есть возможность родить двоих. Но это генетически.
Настраивайте дочь против абортов и объясняйте ответственность...

Девушка непростая. Нужно развивать силу характер. уверенность в себе и своих силах, коммуникативные качества. Хотя амбиции у нее порой будут превалировать... Она должна знать, что хочет. Но внешне она одна -внутренне другая. Слишком сильна эта разница.
У нее очень сильно стоит материальный мир. Это не деньги. Это любовь ко всему постоянному, привычки, дом, быт, стабильность в любом воплощении...
Есть склонность к уходам в себя, самокопанию..

Вероятность рождения ребенка стоит в 21-23 года, 27-28 лет и 30-32 года. И в 40-42...Как ни странно но поздний ребенок стоит очень сильно.